banner pos-business
Жалобы на всё
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Категории

Безопасность превыше всего: как купить и установить детское кресло

Дети – самые уязвимые пассажиры в движущемся автомобиле. Даже небольшое столкновение с препятствием может оказаться для них фатальным. Именно поэтому люди давно придумали, спроектировали и выпустили на рынок специальные детские кресла, которые делают перевозу ребенка в машине максимально безопасной. Сегодня расскажем, на что надо обратить внимание при его покупке.

Хорошее детское кресло для автомобиля должно полностью соответствовать возрасту и росту ребенка. Оно должно обеспечивать достаточно места для маневров, чтобы ребенок не попал в ловушку. Но вместе с этим оно должно плотно облегать тело и иметь хорошую поддерживающую способность. 

Убедитесь в том, что кресло сделано только из безопасных для ребенка материалов 

В составе хорошего качественного детского кресла не должно быть: 

  • полициклических ароматических углеводородов,

  • пластификатора фталата, 

  • оловоорганических соединений,

  • формальдегида, 

  • тяжелых металлов.

Покупая кресло, сразу соотнесите его с  моделью вашего автомобиля. Перед покупкой обязательно проверьте:

  • достаточно ли места для установки,

  • как кресло можно закрепить,

  • какие последствия грозят ребенку в случае аварии.

Прежде, чем жестко закрепить кресло в салоне автомобиля, пусть ваш ребенок его потестирует:

  • посадите его в отдельно стоящее кресло,

  • проверьте как он сидит,

  • убедитесь в его комфорте.

Никогда не покупайте подержанных детских кресел!

Подержанные товары, от которых зависят жизнь и здоровье (тем более ребенка) строго воспрещается. Вы можете купить не новое кресло только в том случае, если досконально знаете историю его эксплуатаций и современного состояния. В противном случае дефекты, которых не видно при внешнем осмотре, обязательно дадут о себе знать в критической ситуации. 

После аварии обязательно купите новое кресло - даже если ваше старое выглядит неповрежденным. Вы можете не заметить небольшого нарушения целостности узлов кресла, что опять же скажется в критической ситуации. 

Группы детских сидений

В приведенной ниже таблице наглядно видно, как возраст и вес ребенка соотносятся с размерами детского автомобильного кресла для его перевозки. Держите эту информацию поближе,  если соберетесь купить новое кресло. 

 

Вес (приблизительно) 

Возраст (приблизительно)

Размер (примерно)

Группа 0 

до 10 кг

до 1 года

до 75 см

группа I

от 9 до 18 кг

от 1 года до 4 лет

75-100 см

группа II

от 15 до 25 кг

от 3,5 до 7 лет

до 125 см

группа III

от 25 до 36 кг

от 7 до 12 лет

до 150 см

Рекомендации по установке кресла в автомобиль

  • Для детей до 3 лет закрепляйте кресло против направления движения (то есть ребенок должен сидеть спиной вперед). Так он будет гораздо лучше защищен в случае аварийной ситуации: при лобовом столкновении уменьшается нагрузка на шею и позвоночник. Эксперты рекомендует такой способ крепления кресла по крайней мере до тех пор, пока ваш ребенок не научится самостоятельно ходить. Только после этого скелет маленького человека окрепнет до такой степени, что сможет выдержать значительные нагрузки. 

  • Дети должны ездить в специальных креслах примерно до 12 лет. Дополнительно крепление в виде детского сидения обеспечивает надёжную защиту посредством четкого крепления ремня, а также жесткой фиксации положения тела ребенка. Пусть он спокойно спит в удобном кресле в то время, как вы также спокойно следите за дорогой. 

  • Четко отрегулируйте детское кресло под размер вашего ребенка. Это касается ремней безопасности, ширины сиденья и наклона подголовника.  

  • Выньте подголовник из «большого» сиденья при установке детского кресла - детские сиденья с высокой спинкой лучше всего устанавливать на сиденье без подголовника. 

Убедитесь, что ремни правильно установлены и плотно затянуты. Плоскость ремня должна плотно прилегать к телу ребенка. Так как в процессе поездки дети наверняка будут ковырять застежки и веревочки, убедитесь, что сам отстегнуться ребенок не сможет.

Если озвученная цена у кассы не совпадает с ценником на продукте

Каждый из нас хоть раз, но попадал в такую ситуацию, когда в торговых предприятиях самообслуживания мы берем в магазине товар по одной цене, а на кассе нам его пробивают по другой более завышенной, чем указана на ценнике.

      Как показывает практика, когда мы задаем вопрос о расхождении цены, то нам продавец-кассир начинает объяснять, что поступила очередная партия товара, на который цена уже другая и они просто не успели заменить ценники в торговом зале, но в компьютере цена при поступлении товара в магазин сразу меняется. Поэтому так и получается, на ценнике цена одна, а при расчете в кассе уже другая.

     Возможно, в создавшейся ситуации и не было никакого злого умысла, а обычная халатность персонала, но если Вы попали в такую ситуацию, то первоначально попросите пригласить администратора магазина и сообщите ему о создавшейся ситуации, после этого потребуйте продать товар по цене, указанной на ценнике. Если со стороны администратора магазина начинается разговор о том, что они не успели поменять ценники, то разговаривайте с ним с помощью Закона

 Тут Вам помогут следующие нормативные акты:

Согласно ст. 10 Закона «О защите прав потребителей», «…изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставить потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора…». Цена товара в рублях является неотъемлемой частью этой информации;

Согласно ст. 12 Закона «О защите прав потребителей», «…если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора…»
В Гражданском кодексе РФ есть такое понятие как оферта, т.е. задокументированное предложение. В магазинах ценник является именно публичной офертой (ст. 437 ГК РФ), и продавец обязан продать Вам товар именно по той цене, которая в этой оферте указана.
      Согласно п. 19 Правил продажи отдельных видов товаров, утвержденные постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55. «…каждый вид товара продавец обязан снабдить ценником, на котором должны быть разборчиво указаны наименование продукции, сорт, цена за вес или единицу...» Кодекс об административных правонарушениях РФ, согласно которого нарушение ст. 14.7. «…обмеривание, обвешивание, обсчет, введение в заблуждение относительно потребительских свойств, качества товара (работы, услуги) или иной обман потребителей…» и ст. 14.8. «…не предоставление необходимой и достоверной информации о реализуемом товаре (работе, услуге) …», влечет наложение административного штрафа.  Поэтому никакие объяснения о большой загруженности, чтобы поменять ценники или другой партии товара не могут стать основанием для покупки по навязываемой вам завышенной цене.  Если после Ваших доводов согласно букве Закона по возврату денежных средств или продаже товара по цене, указанной на ценнике не помогает и удовлетворить Ваши требования в добровольном порядке администратор магазина отказывается, то Вы имеете право обратиться в организации, осуществляющие защиту прав потребителей.
            Для этого Вам нужны будут доказательства, которые вы можете собрать следующим образом:
1. Необходимы свидетели – это могут быть ваши родственники или друзья, которые смогут подтвердить данный факт (важным моментом является не нарушить со своей стороны Закон – если захотите забрать с собой ценник – вас могут обвинить в краже торгового оборудования).
2. Сделайте фотографию ценника (желательно с наличием наименования магазина и даты).
3. В книге жалоб и предложений отразите суть сложившейся ситуации (цены на чеке и на ценнике, дату покупки, о том, что продавец отказался продавать товар по правильной цене). Попросите письменного ответа от администрации магазина.
4. Составьте заявление в двух экземплярах, приложив собранные Вами доказательства (фотография ценника, ответ на вашу жалобу, и копию чека) и направьте в организацию осуществляющую защиту прав потребителей.

          Потребители - знайте свои права и умейте их отстаивать!

Бренд "Сделано на Дону" стал аналогом качества продукции для всех жителей Донского края

    Выход продукции наших предприятий на мировые рынки должен проходить при активной поддержке власти. Но для этого, чтобы повысить узнаваемость товаров, произведенных в регионе, надо было не только разработать стратегию рекламной компании, но и подготовить необходимую законодательную  и административную базу.  Главной целью создании системы добровольной сертификации «Сделано на Дону» было определение местных производителей, выпускающих товары, которые можно отнести к категории «региональные бренды», а также выявление производителей, выпускающих недоброкачественную продукцию.
    Сегодня и крупные торговые центры, и небольшие магазины стремятся предложить покупателю как можно больше марок разнообразной продукции. И если с точки зрения  покупателя это плюс,  так как появляется возможность выбора лучшего по соотношению цены и качества товара, то для  местных производителей, особенно некрупных, не имеющих возможности для широкой рекламы, такое разнообразие добавляет сложностей в продвижении продукции: им все труднее пробиться на рынок. Причем даже в случае попадания в торговые сети мелким производителям приходится конкурировать с известными марками российских и зарубежных компаний. Противопоставить «раскрученным» соперникам в этом случае регионалы могут только высокое качество и экологическую чистоту товаров. А гарантировать это и , значит, поддерживать местную продукцию власти области намерены с помощью бренда «Сделано на Дону».
    Василий Голубев убежден, что качественная сельскохозяйственная продукция под брендом «Сделано на Дону» должна быть масштабно представлена в торговых сетях Ростовской области. Для этого сетевые компании, работающие в регионе, должны больше внимания уделять товарам местных производителей, считает губернатор. Необходимо расширять доступ в торговые сети для отечественных товаропроизводителей, создавать современную, цивилизованную инфраструктуру торговли.
     И это несмотря на то, что получить знак качества "Сделано на Дону" непросто. Система предполагает повышенные требования к качеству и конкурентоспособности продукции, производимой предприятиями области, и устанавливает высокие стандарты качества по отношению к действующему законодательству. В процессе сертификации учитывается масса показателей, начиная от состава продукции и до ее транспортировки.                  Получить консультацию о сертификации можно на официальном сайте ФБУ «Государственный региональный центр стандартизации, метрологии и испытаний в Ростовской области» (http://rostcsm.ru) или по адресу: г. Ростов-на -Дону, 
пр. Соколова д. 58, оф. 26Д, контактные телефоны: +7(863)2184415, +7(863)2641974

О торговле в неустановленных местах

Ежегодно возникают несанкционированные торговые точки по продаже товаров молочного и животного происхождения, рыбы, рыбной продукции, овощей, свежих фруктов, сухофруктов.

        В целях ее искоренения специалистами контролирующих служб проводятся рейды по местам стихийной торговли. У всех торгующих отсутствуют разрешительные документы на торговлю от органов местного самоуправления, документы, удостоверяющие качество продукции. Продавцы без санитарной одежды, не имеют при себе медсправки о состоянии здоровья. Торговля скоропортящейся продукцией, овощами осуществляется непосредственно с земли без использования поддонов.

       Торговля с рук в неустановленных местах является правонарушением, за которое предусмотрена ответственность в виде наложения на нарушителей административного штрафа.
        Жители района должны знать и помнить о том, что приобретение продуктов питания в неустановленных местах, на улице, на стихийных рынках, в условиях, которые не соответствуют требованиям хранения и продажи, в любой момент может обернуться бедой для покупателей и членов их семей. За качество продуктов, приобретенных в случайных местах, никто ответственности не несет.

        К сожалению, не всегда, покупатели понимают всей пагубности и опасности для здоровья, приобретая пищевые продукты в местах стихийной торговли. В условиях повышенной температуры, приобретая продукты питания в неустановленных местах, возникает угроза возникновения инфекционных заболеваний и пищевых отравлений, связанных с употреблением некачественных продуктов питания. Кишечные инфекции и пищевые отравления легче предотвратить, чем лечить.

      Продукты питания, купленные на стихийных рынках могут стать причиной заболевания ботулизмом, острыми кишечными инфекциями: сальмонеллезом, дизентерией, брюшным тифом, паратифами А и В, холерой, энтеровирусной инфекцией, гепатитом А. Съев мясо или рыбу, лук или зеленый салат, можно приобрести нежелательных соседей в виде паразитов - круглых, плоских, ленточных червей. Эти продукты не прошли радиологический контроль, контроль на содержание солей тяжелых металлов, нитратов, пестицидов и других вредных для человека веществ. Купив сухофрукты, орехи и съев их немытыми, можно заболеть полиомиелитом - вирусным инфекционным заболеванием, поражающим нервную систему и вызывающим параличи. Ответственность, внимательность и забота – вот, что должно быть ориентиром в вопросах питания Вашей семьи!

      Необходимо, чтобы все жители нашего района настроились на борьбу с этим злом.
      Единственно верный способ борьбы - не приобретать продукты питания и другие товары в неустановленных местах.

     Уважаемые покупатели! Призываем Вас, проявить осторожность, бдительность и не приобретать товары в местах стихийной торговли. Не рискуйте своим здоровьем и близких вам людей!

        Неприятие обществом стихийной торговли как таковой будет лучшим результатом борьбы с ней.

        Если данная статья Вас не убедила и Вы решили купить грибы, овощи, фрукты, ягоды, домашнюю колбасу, яйца, свежую или вяленую рыбу, копченые куриные крылышки, грудинку, шпикачки и сардельки, сыр, салями, квашеную капусту, баночные консервы и другие продукты питания у случайных лиц, с рук, в местах стихийной торговли в неустановленных для этого местах, ответьте на вопросы:

  • где, когда, кем и из какого сырья эти продовольственные товары изготовлены?
  • в какой зоне выращены грибы, овощи и фрукты, какие удобрения и ядохимикаты использованы?
  •  
  • как и чем доставлен
  • ы данные продукты в наш район, в какой сумке принесены к месту торговли, во что упакованы и расфасованы?
  • соблюдаются ли правила товарного соседства, температура, срок и условия хранения и продажи продуктов, как это делается в магазинах, на рынке?
  • здоровы ли производитель товара и продавец?
  • какие документы, удостоверяющие качество продукта, могут быть Вам предоставлены?
  • в случае покупки некачественного товара или заболевания, кому Вы можете предъявить претензию