banner pos-business
Жалобы на всё
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Категории

ТОВАР НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА МОЖЕТ БЫТЬ ВОЗВРАЩЕН ЗА СЧЕТ ПРОДАВЦА

Новые правила допускают, что расходы на возврат товара надлежащего качества не всегда несет потребитель:

- договором могут быть установлены ситуации, когда потребитель освобожден от оплаты доставки возвращаемого товара продавцу.

При этом возврат некачественного товара всегда производится за счет продавца.

РАЗРЕШЕНА ФОТОСЪЕМКА В МАГАЗИНАХ

Ранее владелец магазина или администратор сами решали, можно фотографировать на территории магазина или нет. С 1 января 2021 года, согласно Постановлению Правительства Российской Федерации от 31.12.2020 № 2463, вести съемку в магазине – законное право любого гражданина. Например, он может свободно фиксировать на камеру любые нарушения

ПРОДАВЕЦ ОБЯЗАН ОТВЕТИТЬ НА ПИСЬМЕННУЮ ПРЕТЕНЗИЮ ПОКУПАТЕЛЯ

Ранее продавец не обязан был реагировать на жалобы потребителей. Теперь же, согласно тому же Постановлению Правительства Российской Федерации от 31.12.2020 № 2463, проигнорировать обращение – нарушение закона.

ЗАКАЗАННЫЙ ДИСТАНЦИОННЫМ ПУТЕМ ТОВАР МОЖЕТ ПРИНЯТЬ НЕ ТОЛЬКО ЗАКАЗЧИК

Вышеуказанный закон также регулирует процедуру получения товара, доставленного курьером. Если прямого получателя, например, нет дома, то получить заказ за него может родственник или сосед. Им не нужно предъявлять документы, достаточно просто назвать номер заказа. Правда, в большинстве случаев подобным образом получали товар и до выхода закона. В случае с ценным грузом можно оговорить условия получения в договоре отдельно.