Муниципальный архив Цимлянского района
- Подробности
- Просмотров: 4849
Презентация Великая Отечественная война 1941-1945гг
Главный специалист по архивному делу архивного сектора Администрации района
Садымова Светлана Николаевна
Адрес 347320, г. Цимлянск, Ростовской области, ул. Ленина, 24, кабинет №9 здание Администрации района
телефон (8-86391) 2-23-96
E-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Время приема главного специалиста
по архивному делу Администрации района
Понедельник, вторник, четверг
с 8-00 до 17-00
перерыв с 12-00 до 13-00
Администрация Цимлянского района информирует о возможности получения услуги «Информационное обеспечение физических и юридических лиц на основе документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов» в электронном виде.
Подача заявлений может осуществляться через Единый портал государственных и муниципальных услуг http://www.gosuslugi.ru
Приоритеты:
- предоставление информации об услуге;
- формы заявлений, необходимых для оформления услуги;
- возможность подачи заявлений и документов в электронном виде;
- мониторинг хода предоставления услуги.
Виды услуг архива Цимлянского района:
- о подтверждении стажа работы;
- подтверждение предоставления отпуска по уходу за ребенком;
- о получении решения (постановления) исполкома (администрации) о выделении земельных участков (выдача выписок из нормативно- правовых актов);
- о регистрации, переименовании организации (предприятия);
- выдача копий документов;
- о получении решения (постановления) исполкома (администрации) о вводе в эксплуатацию жилого дома;
- выдача справок, касающихся административно-территориального деления района, согласно справочникам;
- выдача сведений о награждениях граждан.
Виды услуг муниципального архива документов по личному составу Цимлянского района:
- о подтверждении заработной платы;
- о подтверждении стажа работы;
- о регистрации, переименовании организации (предприятия);
- получение копий и выписок из приказов, распоряжений, постановлений (о приеме, увольнении, о декретном отпуске, об учебном отпуске, о подтверждении факта несчастного случая на производстве и др.).
С информацией по предоставлению и получению услуги (в зависимости от вида услуги) можно ознакомиться на сайте Единого портала государственных и муниципальных услуг http://www.gosuslugi.ru.*
* В данное время проводится внесение изменений в регламент.
Специалист оказывает услуги (согласно утвержденным регламентам): исполнение запросов российских и иностранных граждан, а также лиц без гражданства, связанных с социальной защитой и с реализацией их законных прав и свобод, оформлением в установленном порядке архивных справок, по выдаче копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей, организации информационного обеспечения граждан, органов государственной власти, местного самоуправления, организаций и общественных объединений на основе документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов.Информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется:
- по письменным обращениям (запросам);
- при личном приеме;
- по телефону;
- по e-mail.
Прием заявителей специалистом без предварительной записи в порядке очереди. По письменным обращениям ответ направляется заявителю в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации обращения (запроса). Специалист, принимающий телефонные звонки и осуществляющий личный прием заявителей, обязан дать исчерпывающую информацию по информационному обеспечению непосредственно в момент обращения.В целях получения муниципальной услуги заявителями предоставляются:
- письменное заявление, которое должно быть оформлено на фирменном бланке организации, содержать ее реквизиты, подпись руководителя, контактные телефоны и фамилия, имя, отчество исполнителя (для юридических лиц);
- заявление в письменной форме от себя лично (для физических лиц), от организации, от руководителя или лица, действующего по доверенности от организации
- копия паспорта заявителя;
- документ, подтверждающий право на получение копии правового акта;
- копию выписки из единого государственного реестра юридических лиц.
Не подлежат приему документы, имеющие зачеркнутые слова и иные не оговоренные в них исправления, а также документы с серьезными повреждениями, не позволяющие однозначно толковать их содержание.Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- отказ предоставить специалисту документ, удостоверяющий личность;
- заявитель не указал фамилии, имени, отчества (при наличии), почтового адреса;
- заявитель запрашивает информацию ограниченного доступа, на получение которой не имеет и (или) не предъявил законных полномочий;
- запросы, поступившие к специалисту, не могут быть исполнены без предоставления дополнительных сведений, поясняющих содержание заявления. Такие запросы в течение 5 дней с момента регистрации, возвращаются заявителю их пославшим, с указанием требуемых данных;
- текст обращения написан неразборчиво, либо содержит ненормативную лексику и оскорбительные высказывания в адрес учреждения или должностного лица.
Муниципальная услуга исполняется бесплатно для юридических и физических лиц, органов местного самоуправления.