banner pos-business

Муниципальный архив Цимлянского района

Презентация к 70 летию Победы

Презентация Великая Отечественная война 1941-1945гг

Презентация "Чтобы помнили"

pfuhetyyjtarhiv rf gos arhiv

 

Главный специалист по архивному делу архивного сектора Администрации района

Садымова Светлана Николаевна

Адрес 347320, г. Цимлянск, Ростовской области, ул. Ленина, 24, кабинет №9 здание Администрации района

телефон (8-86391) 2-23-96

E-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. 

 

Время приема главного специалиста
по архивному делу Администрации района

Понедельник, вторник, четверг
с  8-00 до 17-00
перерыв с 12-00 до 13-00

 

Администрация Цимлянского района информирует о возможности получения услуги «Информационное обеспечение физических и юридических лиц на основе документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов» в электронном виде.

Подача заявлений может осуществляться  через Единый портал государственных и муниципальных услуг http://www.gosuslugi.ru

 Приоритеты:

- предоставление информации об услуге;

- формы заявлений, необходимых для оформления услуги;

- возможность подачи заявлений и документов в электронном виде;

- мониторинг хода предоставления услуги.

Виды услуг архива Цимлянского района:

- о подтверждении стажа работы;

- подтверждение предоставления отпуска по уходу за ребенком;

- о получении решения (постановления) исполкома (администрации) о выделении земельных участков (выдача выписок из нормативно-   правовых актов);

- о регистрации, переименовании организации (предприятия);

- выдача копий документов;

- о получении решения (постановления) исполкома (администрации) о вводе в эксплуатацию жилого дома;

- выдача справок, касающихся административно-территориального деления района, согласно справочникам;

- выдача сведений о награждениях граждан.

Виды услуг муниципального архива документов по личному составу  Цимлянского района:

- о подтверждении заработной платы;

- о подтверждении стажа работы;

- о регистрации, переименовании организации (предприятия);

- получение копий и выписок из приказов, распоряжений, постановлений (о приеме, увольнении, о декретном отпуске, об учебном отпуске, о подтверждении факта несчастного случая на производстве  и др.).

С информацией по предоставлению и получению услуги (в зависимости от вида услуги) можно ознакомиться на сайте Единого портала государственных и муниципальных услуг http://www.gosuslugi.ru.*

* В данное время проводится внесение изменений в регламент.

 

Специалист оказывает услуги (согласно утвержденным регламентам): исполнение запросов российских и иностранных граждан, а также лиц без гражданства, связанных с социальной защитой и с реализацией их законных прав и свобод, оформлением в установленном порядке архивных справок, по выдаче копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей, организации информационного обеспечения граждан, органов государственной власти, местного самоуправления, организаций и общественных объединений на основе документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов.Информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется:

  • по письменным обращениям (запросам);
  • при личном приеме;
  • по телефону; 
  • по e-mail.

Прием заявителей специалистом без предварительной записи в порядке очереди. По письменным обращениям ответ направляется заявителю в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации обращения (запроса). Специалист, принимающий телефонные звонки и осуществляющий личный прием заявителей, обязан дать исчерпывающую информацию по  информационному обеспечению непосредственно в момент обращения.В целях получения муниципальной услуги заявителями предоставляются:

  • письменное заявление, которое должно быть оформлено на фирменном бланке организации, содержать ее реквизиты, подпись руководителя, контактные телефоны и фамилия, имя, отчество исполнителя (для юридических лиц);
  • заявление в письменной форме от себя лично (для физических лиц), от организации, от руководителя или лица, действующего по доверенности от организации
  • копия паспорта заявителя;
  • документ, подтверждающий право на получение копии правового акта;
  • копию выписки из единого государственного реестра юридических лиц.

Не подлежат приему документы, имеющие зачеркнутые слова и иные не оговоренные в них исправления, а также документы с серьезными повреждениями, не позволяющие однозначно толковать их содержание.Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

  • отказ предоставить специалисту  документ, удостоверяющий личность;
  • заявитель не указал фамилии, имени, отчества (при наличии),   почтового адреса;
  • заявитель запрашивает информацию ограниченного доступа, на получение которой не имеет и (или) не предъявил законных полномочий;    
  • запросы, поступившие к специалисту, не могут быть исполнены без предоставления дополнительных сведений, поясняющих содержание заявления. Такие запросы  в течение 5 дней с момента регистрации, возвращаются  заявителю их пославшим, с указанием  требуемых данных;   
  • текст обращения написан неразборчиво, либо  содержит  ненормативную лексику и оскорбительные высказывания в адрес учреждения или должностного лица.

Муниципальная услуга исполняется бесплатно для юридических и физических лиц,  органов местного самоуправления.