banner pos-business
Жалобы на всё
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Категории

План проведения Всемирного дня защиты прав потребителей 15 марта 2017 года в Цимлянском районе

 

№ п/п

Наименование мероприятия

Дата, время, место проведения 

Участники

Ответственный

1.

Провести заседание межведомственной комиссии по защите прав потребителей

10.03.2017г.

Администрация Цимлянского района

ТОУ Роспотребнадзор

Отдел экономического прогнозирования и закупок

2.

Проведение просветительных мероприятий среди учащихся учебных заведений Цимлянского района в соответствии с утвержденным графиком

Учебный период

Отдел образования

ТОУ Роспотребнадзор

Администрация Цимлянского района

Отдел экономического прогнозирования и закупок

3.

Размещение информации в СМИ и на сайте

Администрации Цимлянского района о

праздновании Всемирного дня защиты прав

потребителей, проводимого  под девизом «Права потребителей в эру цифровых технологий»

до 15.03.2017г.

Администрация Цимлянского района

Отдел экономического прогнозирования и закупок

4.

Проведение совещаний, семинаров с

хозяйствующими субъектами по вопросам

применения законодательства о защите

прав потребителей

до 17.03.2017г.

ТОУ Роспотребнадзор,

Администрация Цимлянского района

Отдел экономического прогнозирования и закупок

5.

Консультирование потребителей и

хозяйствующих субъектов по

вопросам защиты прав потребителей

Весь период

Хозяйствующие субъекты Цимлянского района,

потребители

Отдел экономического прогнозирования и закупок

6.

Организация работы телефона «горячей линии» по вопросам защиты прав потребителей

Весь период

Потребители,

хозяйствующие

субъекты

Цимлянского района

Отдел экономического прогнозирования и закупок

7.

Проведение информационных акций,

приуроченных к Всемирному дню защиты

прав потребителей, распространение

информационных материалов по защите прав потребителей в местах массового скопления граждан

до 15.03.2017

Потребители, Администрация Цимлянского района

Отдел экономического прогнозирования и закупок

Всемирный день защиты прав потребителей в 2017 году пройдет под девизом: «Права потребителей в эру цифровых технологий»

15 марта отмечается Всемирный день защиты прав потребителей, который пройдет под девизом «Права потребителей в эру цифровых технологий». Все мы имеем право на безопасность, правдивую информацию, свободу выбора и право быть услышанным. Зная об этом, шансов получить некачественную услугу гораздо меньше. Ведь если и продавец, и покупатель будут помнить свои права и обязанности, спорные вопросы будут решаться бесконфликтно, или хотя бы проще. В этот день во многих странах, в том числе и в РФ проводятся мероприятия, направленные на правовую и образовательную помощь. В настоящее время более 3 миллиардов человек, а это 40% жителей нашей планеты, активно пользуются Интернетом. И с каждым годом число пользователей растет. Любой пользователь интернета в считанные минуты может найти буквально любую новость или нужную информацию. Развитие сети Интернет, мобильной связи и других цифровых технологий привело к появлению новых возможностей и проблем для миллионов потребителей во всем мире. Все чаще потребители покупают товары через интернет-ресурсы. Это удобно и быстро, и как правило, дешевле, чем в обычном магазине.
Администрация Цимлянского района (г.Цимлянск, ул.Ленина, 24, каб.41) осуществляет консультирование по вопросам обеспечения защиты прав потребителей ежедневно с 8-00 до 17-00 (перерыв с12-00 до 13-00), телефон «горячей линии»: (86391) 2-43-44.
Дополнительно сообщаем о работе официального сайта по защите прав потребителей и его сервисов: «Задать вопрос», «Составить претензию», «Обучающая программа», «Банк судебных решений», «Сделано на Дону».Получить консультацию можно по телефону «горячей линии»: 8 (863) 301-0-103; 8 (961) 301-0-103.

Как выбрать качественные детские санки

Для детей один из лучших способов провести время на зимних каникулах – вдоволь покататься на санках. Сегодня мы
расскажем, на что обратить внимание при выборе санок:
Прежде всего помните – выбор санок напрямую зависит от возраста вашего ребенка. Санки со спинкой и ручкой подойдут для малышей. В таких санках ребенка можно везти как в коляске, перед собой. Санки с веревкой больше подойдут для детей повзрослее. На таких санках ребенку будет удобнее кататься с горки!
Также обратите внимание на габариты и вес санок. Если вам придется возить санки в транспорте, и вы не хотите, чтобы они занимали много места при хранении, то лучше отдать предпочтение складным моделям.
Важным критерием является качество материала, из которого изготовлены санки. Санки бывают нескольких видов: деревянные, плетеные, надувные, пластиковые, металлические. Чаще всего в магазинах можно встретить модели из металла. Такие санки хорошо катятся по снегу. Пластиковые санки изготавливаются из морозоустойчивых материалов, они легкие, маневренные, без острых углов. Надувные санки лучше всего подходят для быстрых спусков с горок.
(Информация с сайта http://www.zppdon.ru)

Новый порядок проведения внеплановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей

В связи с принятием Федерального закона от 3 июля 2016 г. № 277-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» и Федеральный закон «О стратегическом планировании в Российской Федерации» с января 2017 года изменяются требования к рассмотрению Роспотребнадзором (его территориальными органами) обращений потребителей как возможному основанию для проведения соответствующих внеплановых проверок в рамках осуществления федерального государственного надзора в области защиты прав потребителей.
Согласно новой редакции подпункта «в» пункта 2 части 2 статьи 10 Федерального закона от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (в редакции Федерального закона от 3 июля 2016 г. № 277-ФЗ) необходимым условием для того, чтобы обращения граждан, потребительские права которых нарушены, могли стать законным основанием для проведения внеплановой проверки, будет являться подтверждение заявителем в его обращении в орган государственного контроля (надзора) факта того, что до обращения в Роспотребнадзор (его территориальный орган) он «обращался за защитой (восстановлением) своих нарушенных прав к юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю и такое обращение не было рассмотрено либо требования заявителя не были удовлетворены».
Указанное означает, что для граждан, целью обращения которых в Роспотребнадзор (его территориальные органы) является постановка вопроса о проведении в отношении соответствующих юридических лиц и/или индивидуальных предпринимателей внеплановых проверок, организация и проведение которых регламентирована положениями Федерального закона от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ, вышеназванными новеллами фактически вводится обязательный предварительный претензионный порядок обращения потребителя с соответствующими требованиями непосредственно к хозяйствующем субъекту.
Кроме того, не смогут служить основанием для проведения внеплановой проверки обращения и заявления, не позволяющие установить обратившееся лицо. Причем, в случаях, когда изложенная в обращении или заявлении информация сама по себе может являться основанием для проведения внеплановой проверки, но имеются обоснованные сомнения в авторстве такого обращения или заявления, должностное лицо органа государственного контроля (надзора) обязано принять разумные меры к установлению обратившегося лица. При этом обращения и заявления, направленные заявителем в форме электронных документов, могут служить основанием для проведения внеплановой проверки только при условии, что они были направлены заявителем с использованием средств информационно-коммуникационных технологий, предусматривающих обязательную авторизацию заявителя в единой системе идентификации и аутентификации.
Анонимность обращения или заявления либо заведомая недостоверность сведений, содержащихся в обращении или заявлении, ставших поводом для организации внеплановой проверки, выявленные после начала её проведения, являются основанием для принятия руководителем, заместителем руководителя органа государственного контроля (надзора) решения о прекращении такой проверки. При этом в отношении взыскания расходов, понесенных органом государственного контроля (надзора) в связи с рассмотрением обращений, содержащих заведомо ложные сведения, орган государственного контроля (надзора) вправе обратиться в суд с иском к соответствующему заявителю.
(Информация с сайта http://www.zppdon.ru)