banner pos-business

Порядок приема обращений в Администрации Цимлянского района

Порядок рассмотрения

Сроки рассмотрения

Обзоры обращений граждан

 

В Администрацию Цимлянского района граждане могут направить обращения:

– непосредственно гражданином либо его представителем в приемную главы Администрации Цимлянского района;

– по почте (Администрация Цимлянского района, 347320,  Ростовская область, г. Цимлянск, ул. Ленина, д. 24);

– с помощью сервиса «Электронная приемная граждан Ростовской области».

Обращения, поступившие в Администрацию Цимлянского района, и документы, связанные с их рассмотрением, поступают к работнику сектора делопроизводства, кадровой и контрольной работы (далее – работник сектора делопроизводства).

Прием письменных обращений непосредственно от граждан производится работником приемной Администрации Цимлянского района.

Обращения в электронной форме граждане направляют путем заполнения специальной электронной формы сервиса «Электронная приемная граждан Ростовской области», размещенной в информационно-коммуникационной сети «Интернет» по адресу https://letters.donland.ru/ или на официальном сайте Администрации Цимлянского района в разделе «Администрация» в пункте меню «Прием граждан» подпункте «Онлайн-Приемная».

Внимание! Обращения, направленные гражданами по адресу электронной почты Администрации Цимлянского района, к рассмотрению не принимаются.

Гражданин в своем обращении в обязательном порядке указывает наименование органа, в который направляет свое обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, а так же свои фамилию, имя, отчество, почтовый адрес или адрес электронной почты, по которому должны быть направлены ответ и уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

 Если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый/электронный адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

Информация о регистрации, исполнении обращений граждан и о ходе рассмотрения, поступивших письменных обращений граждан представляется работником сектора делопроизводства +7(86391) 5-10-99. Срок регистрации обращения с момента поступления – не более 3 дней.