banner pos-business
Жалобы на всё
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Категории

Объявление

02.11.2016

 

В связи с тем, что с 12 августа 2016 года на территориях стран-участников Евразийского экономического союза (Россия, Белоруссия, Армения, Казахстан, Киргизия) вступило в силу Соглашение о реализации в 2015 - 2016 годах пилотного проекта по введению маркировки товаров контрольными (идентификационными) знаками по товарной позиции "Предметы одежды, принадлежности к одежде и прочие изделия, из натурального меха", маркировка меховых изделий обязательна для всех участников оборота товаров по данной товарной позиции, включая производителей, импортеров, оптовых и розничных продавцов, комиссионеров и иных участников мехового рынка.

 

Кроме того, с 12 августа 2016 года на территории РФ наступает административная (статья 15.12 КоАП РФ) и уголовная (статья 171.1 УК РФ) ответственность за оборот немаркированных изделий из натурального меха и нарушение порядка маркировки таких товаров.

 

Все участники пилотного проекта передают сведения о маркировке меховых изделий в Информационный ресурс маркировки, оператором которой является Федеральная налоговая служба.

 

Контроль за оборотом изделий из натурального меха осуществляется Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека.

 

Все взаимодействие с участниками пилотного проекта происходит только в электронном виде в Личном кабинете Информационного ресурса маркировки и не требует личного посещения налогоплательщиками налоговых органов.

         Более подробную информацию о маркировке меховых изделий Вы можете узнать на сайте управления Федеральной налоговой службы по Ростовской области www.r61.nalog.ru (система маркировки изделий из натурального меха).

Объявление

14.09.2016

Постановлением Правительства Российской Федерации от 09.04.2016 № 291 «Об утверждении Правил установления субъектами Российской Федерации нормативов минимальной обеспеченности населения площадью торговых объектов и методики расчета нормативов минимальной обеспеченности населения площадью торговых объектов, а также о признании утратившим силу постановления Правительства Российской Федерации от 24 сентября 2010 г.
№ 754», вступившим в силу с 21.04.2016, утверждена новая методика расчета нормативов минимальной обеспеченности населения площадью торговых объектов.

В целях приведения нормативных правовых актов Правительства Ростовской области в соответствие с действующим законодательством принято постановление Правительства Ростовской области от 01.09.2016 № 619
«Об утверждении нормативов минимальной обеспеченности населения площадью торговых объектов для Ростовской области, а также о признании утратившим силу постановления Правительства Ростовской области от 19.07.2012 № 654».

Обращаю Ваше внимание, что в соответствии с пояснениями министерства промышленности и торговли Российской Федерации (письмо от 09.08.2016
№ ЕВ-49636/08) нормативы устанавливают минимально допустимое количество торговых объектов, то есть определяют нижние пороги обеспеченности населения торговлей.

Востребованность и необходимость торговых объектов любого формата определяется исключительно готовностью бизнеса к созданию новых объектов.

Использование органами власти минимальных нормативов в качестве обоснования для сокращения существующих или недопущения открытия новых торговых объектов, прежде всего малых форматов, недопустимо.

Превышение минимальных нормативов является одной из важнейших задач местных и региональных органов власти. Степень превышения минимальных нормативов будет оцениваться Минпромторгом России в рамках оценки деятельности органов власти субъектов Российской Федерации по развитию торговли.

Объявление

04.08.2016

Федеральным законом от 23.06.2016 № 202-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции» и Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях» изменены требования к розничной продаже алкогольной продукции.

С 1 июля 2017 года не допускается розничная продажа алкогольной продукции в полимерной потребительской таре (потребительской таре либо упаковке, полностью изготовленных из полиэтилена, полистирола, полиэтилентерефталата или иного полимерного материала) объемом более 1500 миллилитров (п. 2 ст. 16 Федерального закона от 22.11.1995 № 171-ФЗ

«О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции»).

В соответствии с внесенными изменениями ч. 2.2 ст. 14.16 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрена административная ответственность за нарушение указанных требований:

розничная продажа алкогольной продукции в полимерной потребительской таре (потребительской таре либо упаковке, полностью изготовленных из полиэтилена, полистирола, полиэтилентерефталата или иного полимерного материала) объемом более 1500 миллилитров - влечет наложение административного штрафа:

- на должностных лиц - от 100 000 до 200 000 рублей с конфискацией предметов административного правонарушения или без таковой;

- на юридических лиц - от 300 000 до 500 000 рублей с конфискацией предметов административного правонарушения или без таковой.

Объявление

04.08.2016

Департаментом потребительского рынка Ростовской области (далее – департамент) для лицензиатов и соискателей лицензии реализована возможность получения государственной услуги по лицензированию розничной продажи алкогольной продукции в электронном виде посредством регионального портала государственных и муниципальных услуг (61.gosuslugi.ru) в части подачи заявления и документов на предоставление, продление, переоформление и досрочное прекращение лицензии.

Для того чтобы подать указанное заявление организации необходимо получить электронную цифровую подпись, пройти регистрацию (в случае ее отсутствия) на портале и подтвердить статус зарегистрированного юридического лица в ближайшем пункте активации учетной записи (например, в МФЦ или отделении почтовой связи).

Данное заявление будет рассмотрено лицензирующим органом в срок, установленный законодательством Российской Федерации. По итогам рассмотрения заявления, в личном кабинете организации на портале появится статус «услуга исполнена» с указанием результата ее исполнения.

Получение услуги в электронном виде позволит сократить время подачи самого заявления, получить полную и достоверную информацию о предоставляемой услуге, обеспечит отсутствие необходимости ожидания в очереди, а также географической привязанности к месту подачи заявления, круглосуточную доступность оказываемой услуги и снижение коррупционной составляющей при оказании государственных услуг.

Информация, о получении услуги в электронном виде размещена на официальном сайте департамента (dprro.ru) в разделе «Лицензирование розничной продажи алкогольной продукции».

Кроме того, консультацию по указанному вопросу можно получить по телефону (863) 240-62-54.