banner pos-business
Жалобы на всё
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Категории

Итоги обращений граждан за 2015 год

По вопросам, входящим в компетенцию управления социальной защиты населения, в 2015 году поступило 67 обращений (в том числе 9 обращений в Правительство Ростовской области – 13,4%, 35 в Министерство труда и социального развития Ростовской области – 52,2%, 14 обращений поступило из Администрации Цимлянского района – 20,9%, 1 обращение поступило от депутата Государственной Думы – 1,5%, 1 - от депутата Законодательного Собрания Ростовской области – 1,5%, 1 из Министерства сельского хозяйства Р.О. – 1,5%, 1 из Прокуратуры Цимлянского района – 1,5%, и 5 обращений на начальника УСЗН – 7,5%),  что на 19 обращений больше, чем в 2014 году.

Наибольшее количество обращений об оказании материальной помощи (23), по предоставлению мер социальной поддержки (15), об использовании средств регионального материнского капитала – (3), по предоставлению субсидий – (2), оформление в дом-интернат – (2), актуальными вопросами в начале года были о несвоевременной выплате льгот и пособий.  Так же заявители обращались и по другим вопросам.

В районной общественно-политической газете «Придонье» в  2015 году были опубликованы 120 статей по вопросам социальной направленности, на официальном сайте Администрации района размещено 183 материала. Постоянно работали телефоны «горячей линии», по которым даны разъяснения  407 человекам.

Начальник управления в составе информационной группы под руководством Главы района принимала участие в 63 выездных приемах граждан.

Сообщить о долгах по зарплате можно в Общественную палату Ростовской области

В Ростовской области действует «горячая линия» по вопросам обеспечения своевременной выплаты заработной платы, открытая региональной Общественной палатой совместно с союзом работодателей области.
Работа «горячей линии» началась с середины марта 2016 года. За это время поступило 33 обращения, в т.ч. две коллективные жалобы.
- Проблема невыплат заработной платы находится под пристальным вниманием главы региона В.Ю.Голубева, областной межведомственной комиссии по соблюдению трудового законодательства, - отметил заместитель губернатора Василий Рудой. – Тем не менее, случаи обращения в Общественную палату по данному вопросу свидетельствует о доверии граждан институтам гражданского общества.
«Горячая линия» работает ежедневно (кроме субботы и воскресенья) с 10.00 до 14.00. Позвонив по номерам (863) 261 86 83, (863) 239 94 95, жители Ростовской области смогут пожаловаться на недобросовестных работодателей. Отправить сообщение о задолженности можно также по электронной почте: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..
Все поступившие обращения передаются в Областную межведомственную комиссию по обеспечению своевременной выплаты заработной платы для дальнейшей работы.

 

В 2017 году будут проиндексированы ежемесячные денежные выплаты ветеранам Великой Отечественной войны

 

         Об этом Министр труда и социальной защиты РФ М.А.Топилин заявил в ходе видеоселекторного совещания с регионами, посвященного празднованию Дня Победы.         Глава Минтруда России напомнил, что с 1 февраля 2016 года ежемесячные денежные выплаты (ЕДВ) для ветеранов и инвалидов войны были проиндексированы на 7%. «В следующем году индексация тоже будет с 1 февраля по всем категориям, там никаких изъятий нет», — сообщил он. Также Министр затронул тему предоставления социальной помощи ветеранам Великой Отечественной войны.

         «Мы вместе с Минздравом России должны будем до 1 сентября утвердить актуализированную методику оказания социальной и медицинской помощи на дому для ветеранов Великой Отечественной войны, — заявил М.А.Топилин. — Поэтому большая просьба к регионам — до 1 июня дать предложения, чтобы мы могли опираться на ваш опыт».

Справочно:

         По данным Пенсионного фонда России, на 1 марта 2016 года в Российской Федерации проживает около 2,1 млн ветеранов Великой Отечественной войны и членов их семей. 

         Средний размер пенсии ветеранов Великой Отечественной войны составляет от 16,5 тыс. рублей (у тружеников тыла) до 31,6 тыс. рублей (у участников Великой Отечественной войны, имеющих инвалидность).

Почти четыре тысячи ветеранов Великой Отечественной войны  Ростовской области получат единовременные выплаты к  9 Мая

         Почти четыре тысячи ветеранов Великой Отечественной войны  получат единовременные выплаты к  9 Мая. Об этом накануне, 14 апреля,  рассказал заместитель Губернатора Ростовской области С.Б. Бондарев  на заседании  организационного комитета по подготовке и празднованию 71-й годовщины Победы. Кроме этого, продолжается работа по обеспечению жильем, с 2008 года в Ростовской области жилье предоставлено 95% ветеранов, признанных нуждающимися в улучшении жилищных условий. В этом году им будут обеспечены 322 ветерана, в том числе 77  участников и инвалидов Великой Отечественной войны.

         Отметим, что 6 мая  пройдут возложение гирлянды Славы к мемориалу освободителям г. Ростова-на-Дону на Театральной площади и областное торжественное собрание в Ростовском государственном музыкальном театре, где будут показаны праздничные выступления и уникальные кадры военной кинохроники.
         Все праздничные мероприятия будут посвящены  патриотическому воспитанию молодежи. На Дону пройдут два автопробега, посвящённых подвигу советского народа, молодежный исторический квест «На Берлин», акции «Спасибо ветерану» и молодежный проект «Тимуровский рейд». Запланированы тематические экскурсии, месячники оборонно-массовой работы, проведение смен патриотической направленности на областных молодежных форумах.

          - Важно донести до новых поколений правду. Нужна огромная просветительская работа, максимум патриотических мероприятий, чтобы новые поколения понимали, какой ценой досталась свобода от фашизма, - убежден С.Б.Бондарев. - Наши действия не должны сводиться к проведению мероприятий – надо напомнить молодежи, какой ценой была достигнута Победа, надо сплотить нацию для решения стоящих перед ней задач.