banner pos-business
Жалобы на всё
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Категории

Управление социальной защиты населения     (г.Цимлянск, ул.Советская, 44, каб.6,  тел. 2-49-14) предлагает бесплатные путевки для детей из малоимущих семей

Управление социальной защиты населения     (г.Цимлянск, ул.Советская, 44, каб.6,  тел. 2-49-14) предлагает бесплатные путевки для детей из малоимущих семей:

Санаторные путевки
Пансионат «Лазурный»  Краснодарский край, Туапсинский район, с.Лермонтово, пляж – песок, галька Срок заезда: с 01.06.2016 по 24.06.2016
Оздоровительные путевки
Детский оздоровительный лагерь «Солнышко», Ростовская область, 1,5 км. на север от города Семикаракорск,  рядом с рекой Дон Срок заезда: с 08.06.2016 по 28.06.2016              
ООО «Орленок» Ростовская область, Белокалитвинский район, п.Сосны Срок заезда: с 01.07.2016 по 21.07.2016
        Родители вправе самостоятельно приобрести путевку в санаторный или оздоровительный лагерь на территории РФ. В этом случае управлением социальной защиты населения предоставляется компенсация. Малоимущим семьям компенсируется 100% стоимости путевки, но не более средней стоимости путевки.  Семьям, среднедушевой доход которых не превышает 150% величины прожиточного минимума,  компенсируется 90% стоимости путевки. И 50% стоимости путевки, предоставляется семьям, не относящимся ни к одной из вышеперечисленных категорий.    При расчете компенсации учитывается количество дней пребывания детей в оздоровительных учреждениях. Компенсация может предоставляться как до, так и после получения ребенком оздоровительных услуг. Поэтому родители заранее могут подготовиться к летнему отдыху, приобретая путевки уже сейчас и в течение месяца с момента обращения получить компенсацию. 

О мерах социальной поддержки граждан, пострадавших от аварии на Чернобыльской АЭС

 

Поддержка граждан, пострадавших от этой аварии, оказывается в соответствии с Законом Российской Федерации «О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС» и Федеральным законом «О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении «Маяк» и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча».

         По данным субъектов РФ, по состоянию на 1 января 2016 года меры социальной поддержки охватывают более 1,5 млн граждан, подвергшихся радиации.

         Из них под меры социальной защиты, установленные данными законами, подпадает 1 436 317 граждан, проживающих на территориях, загрязненных в результате чернобыльской катастрофы и аварии на ПО «Маяк», 105 409 граждан, принявших участие в ликвидации последствий чернобыльской катастрофы (включая 46 250 инвалидов вследствие воздействия радиации, в том числе 866 инвалидов вследствие аварии на ПО «Маяк»), и 5 184 семьи, потерявшие кормильца.

         В совокупности минимальный объем выплат чернобыльцам за счет средств федерального бюджета в зависимости от группы инвалидности составляет от 13 до 43 тыс. рублей ежемесячно, без учета страховой пенсии по старости.

Справочно:

В настоящее время инвалидам вследствие чернобыльской катастрофы предусмотрены в частности следующие компенсации и меры социальной поддержки:

         1. Ежемесячная денежная компенсация в возмещение вреда, причиненного здоровью радиационным воздействием вследствие чернобыльской катастрофы.

         С 1 февраля 2016 года компенсация осуществляется в следующих размерах: инвалидам I группы – 17 481,92 руб.; инвалидам II группы – 8 740,97 руб.; инвалидам III группы – 3 496,37 руб.

         При этом у граждан, размер возмещения вреда которым установлен решениями судебных органов, суммы ежемесячной денежной компенсации выше среднего. Так, 612 инвалидов-чернобыльцев на основании судебных решений получают данную выплату в размере более 100 тыс. рублей ежемесячно.

         2. Ежемесячная денежная выплата.

         Ежемесячная денежная выплата инвалидам вследствие чернобыльской катастрофы в отличие от других категорий инвалидов осуществляется по двум правовым основаниям – согласно статье 27.1 Закона Российской Федерации «О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС» и статье 28.1. Федерального закона «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации».

         В соответствии со статьей 27.1 Закона данная выплата составляет ежемесячно 2 397,59 руб.

         В соответствии со статьей 28.1 Федерального закона «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации»: инвалидам 1 группы – 3 357,23 руб.; инвалидам 2 группы – 2 397,59 руб.; инвалидам 3 группы – 1 919,30 руб.

         3. Ежемесячная денежная компенсация на приобретение продовольственных товаров. В настоящее время компенсация составляет 836,1 руб.

         4. Пенсия по инвалидности в повышенных размерах.

В настоящее время размер пенсии по инвалидности вследствие чернобыльской катастрофы составляет: инвалиду 1-й группы – 18 461,80 руб.; инвалиду 2-й группы –   9 230,88 руб.; инвалиду 3-й группы –   4 615,44 руб.

         Таким образом, минимальный объем ежемесячных выплат за счет средств федерального бюджета без учета страховой пенсии по старости составляет ежемесячно у инвалидов-чернобыльцев: 1 группы – 42 534,64 руб.; 2 группы – 23 603,13 руб.; 3 группы – 13 264,80 руб.

         Кроме того, указанным гражданам предусмотрены ежегодные и единовременные выплаты, а также меры социальной поддержки в части оплаты жилья и коммунальных услуг, предоставления дополнительного оплачиваемого отпуска продолжительностью 14 календарных дней, обеспечения нуждающихся в улучшении жилищных условий жилой площадью.

         Согласно федеральному закону «О государственной социальной помощи» инвалиды-чернобыльцы могут обратиться за предоставлением взамен части ежемесячной денежной выплаты набора социальных услуг (социальной услуги), включающих в себя: обеспечение по рецептам необходимыми лекарственными препаратами, а также специализированными продуктами лечебного питания для детей-инвалидов; предоставление при наличии медицинских показаний путевки на санаторно-курортное лечение, осуществляемое в целях профилактики основных заболеваний; бесплатный проезд на пригородном железнодорожном транспорте, а также на междугородном транспорте к месту лечения и обратно.

81 регион получит 4,6 млрд. рублей на организацию летнего отдыха детей, находящихся в трудной жизненной ситуации

 

         На заседании Правительства РФ одобрен проект распоряжения Правительства Российской Федерации о распределении в 2016 году субсидий регионам на отдых и оздоровление детей, находящихся в трудной жизненной ситуации.

         По данным региональных органов власти, в 2016 году за счет средств региональных бюджетов планируется организовать отдых 2,6 млн детей, находящихся в трудной жизненной ситуации.

         «В 2016 году из федерального бюджета, дополнительно к региональным средствам, будет выделено 4,6 млрд рублей, – сообщил Министр труда и социальной защиты РФ Максим Топилин. – Эта мера позволит оздоровить дополнительно 200 тысяч детей, находящихся в трудной жизненной ситуации».

         Средства федерального бюджета могут быть израсходованы на оплату стоимости путевки в детские оздоровительные лагеря, расположенные как на территории региона, так и за его пределами, а также на оплату проезда детей и сопровождающих их лиц к местам отдыха и обратно.

Справочно:

         По данным региональных органов власти, средняя стоимость путевки в загородный детский оздоровительный лагерь составит в этом году 19,1 тысячи рублей.

         В 2016 году будет работать около 50 тысяч мест организаций отдыха и оздоровления детей, в том числе 2,5 тысячи загородных оздоровительных лагерей. 

Утвержден план мероприятий по реализации III этапа Концепции демографической политики Российской Федерации

 

Распоряжение от 14 апреля 2016 года №669-р разработано Минтрудом России в рамках реализации Концепции демографической политики Российской Федерации на период до 2025 года, утвержденной Указом Президента России от 9 октября 2007 года № 1351.

Подписанным распоряжением утвержден план мероприятий по реализации III этапа Концепции.

Основными исполнителями в рамках III этапа реализации Концепции определены Минтруд России, Минздрав России, Минобрнауки России, Минстрой России, другие федеральные и региональные органы исполнительной власти. 

С учетом того, что начиная с 2010 года в России отмечается сокращение числа женщин фертильного возраста, на III этапе реализации Концепции предусмотрены меры по упреждающему реагированию на возможное ухудшение демографической ситуации в стране.

Продолжительность III этапа составит 10 лет – до 2025 года. Этап разделен на два периода: 2016–2020 годы и 2021–2025 годы.

Планом предусмотрена реализация 50 мероприятий, направленных на: снижение предотвратимых причин смертности; обеспечение комплексности, повышение доступности и эффективности медицинской помощи гражданам пожилого возраста, включая развитие гериатрической службы; обеспечение условий для защиты здоровья населения Российской Федерации от последствий потребления табака и алкоголя; реализацию комплекса мер по совершенствованию физкультурно-спортивной работы с населением; разработку и реализацию госпрограммы «Безопасный труд» на 2017–2025 годы; поддержку молодых женщин и молодых семей в целях увеличения числа рождения в более раннем возрасте; повышение доступности жилья для семей с детьми; регулирование миграции в соответствии с социально-экономическими потребностями Российской Федерации.

Целевыми индикаторами демографического развития на 2020 год станут: увеличение численности населения до 147,5 млн человек; увеличение ожидаемой продолжительности жизни до 74 лет; увеличение суммарного коэффициента рождаемости до уровня 1,87; обеспечение миграционного прироста на уровне не менее 200 тыс. человек ежегодно.