banner pos-business
Жалобы на всё
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Категории

Новый год в кругу семьи

            На Дону стартовала областная акция «Новый год в кругу семьи», в рамках которой дончане могут пригласить к себе домой на новогодние каникулы детей-сирот и ребят, оставшихся без попечения родителей. Акция проходит на Дону уже четвертый год и стала доброй традицией в деле жизнеустройства детей-сирот, создания условий для получения ими опыта проживания в семейном окружении.

            В Ростовской области проживают 9470 детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, из них более восьми тысяч воспитываются в семьях. В силу некоторых обстоятельств (возраст, состояние здоровья), не все дети могут быть переданы на воспитание в семью. Так, в организациях для детей-сирот (центры помощи детям) проживает 323 ребенка. Они обеспечены всем необходимым, посещают различные студии и секции, путешествуют, но лишены самого главного – в их жизни отсутствуют родители, которые не только могут дать им любовь и ласку, но и привить им навыки будущей самостоятельной жизни.

            Желающие принять у себя дома ребенка в рамках акции «Новый год в кругу семьи», должны выполнить правила временной передачи детей, которые утверждены постановлением Правительства РФ от 19.05.2009 №432.

Акция продлится до 1 февраля 2018 года.

Усовершенствован порядок проведения независимой оценки качества оказания услуг в сфере культуры, охраны здоровья, образования и социального обслуживания

         Президент РФ подписал Федеральный закон «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам совершенствования проведения независимой оценки качества условий оказания услуг организациями в сфере культуры, охраны здоровья, образования, социального обслуживания и федеральными учреждениями медико-социальной экспертизы».

         Федеральным законом в ряд законодательных актов Российской Федерации вносятся изменения, направленные на совершенствование порядка проведения независимой оценки качества условий оказания услуг организациями в сфере культуры, охраны здоровья, образования и социального обслуживания.

         Также данный вид общественного контроля вводится в федеральных учреждениях медико-социальной экспертизы в целях повышения качества их деятельности. В соответствии с Федеральным законом качество условий оказания услуг этими учреждениями подлежит независимой оценке по таким критериям, как открытость и доступность информации об учреждении, доступность услуг для инвалидов, время ожидания предоставления услуги, доброжелательность и вежливость работников учреждения, удовлетворённость граждан условиями оказания услуг. Одновременно на указанные учреждения возлагается обязанность по формированию общедоступных информационных ресурсов об их деятельности, в том числе о проведении независимой оценки качества условий оказания услуг.

         В соответствии с Федеральным законом предусматривается наделение Общественной палаты Российской Федерации, общественных палат субъектов Российской Федерации и общественных палат (советов) муниципальных образований полномочиями по формированию общественных советов по проведению независимой оценки качества условий оказания услуг из числа представителей общественных организаций, созданных в целях защиты прав и интересов граждан, объединений инвалидов.

         При этом устанавливается, что в состав таких советов не могут входить представители органов государственной власти и органов местного самоуправления, общественных объединений, осуществляющих деятельность в соответствующей сфере, а также руководители (их заместители) и работники организаций, осуществляющих деятельность в указанной сфере.

Федеральным законом предусматривается учёт результатов такой оценки при оценке эффективности деятельности руководителей соответствующих государственных и муниципальных организаций, а также руководителей федеральных органов исполнительной власти, высших должностных лиц (руководителей высших исполнительных органов государственной власти) субъектов Российской Федерации, руководителей органов местного самоуправления, в ведении которых находятся такие организации.

         Федеральным законом также уточняются критерии независимой оценки качества, порядок сбора и обобщения информации о качестве условий оказания соответствующими организациями услуг, а также размещения в информационно-телекоммуникационной сети Интернет результатов независимой оценки качества.

В законодательство внесены изменения, устанавливающие требования к предоставлению государственных и муниципальных услуг

         Президент РФ подписал Федеральный закон «О внесении изменений в статьи 7 и 29 Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

         В соответствии с Федеральным законом подача запросов, документов, информации, необходимых для получения государственных услуг, предоставляемых федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, а также получение результатов предоставления таких услуг осуществляется в любом предоставляющем такие услуги подразделении соответствующего федерального органа исполнительной власти, органа государственного внебюджетного фонда или многофункциональном центре (при наличии соглашения о взаимодействии, заключённого федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов с многофункциональным центром) в пределах территории Российской Федерации по выбору заявителя независимо от его места жительства или места пребывания (для физических лиц, включая индивидуальных предпринимателей) либо места нахождения (для юридических лиц).

Усовершенствован порядок проведения независимой оценки качества оказания услуг в сфере культуры, охраны здоровья, образования и социального обслуживания

         Президент РФ подписал Федеральный закон «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам совершенствования проведения независимой оценки качества условий оказания услуг организациями в сфере культуры, охраны здоровья, образования, социального обслуживания и федеральными учреждениями медико-социальной экспертизы».

         Федеральным законом в ряд законодательных актов Российской Федерации вносятся изменения, направленные на совершенствование порядка проведения независимой оценки качества условий оказания услуг организациями в сфере культуры, охраны здоровья, образования и социального обслуживания.

         Также данный вид общественного контроля вводится в федеральных учреждениях медико-социальной экспертизы в целях повышения качества их деятельности. В соответствии с Федеральным законом качество условий оказания услуг этими учреждениями подлежит независимой оценке по таким критериям, как открытость и доступность информации об учреждении, доступность услуг для инвалидов, время ожидания предоставления услуги, доброжелательность и вежливость работников учреждения, удовлетворённость граждан условиями оказания услуг. Одновременно на указанные учреждения возлагается обязанность по формированию общедоступных информационных ресурсов об их деятельности, в том числе о проведении независимой оценки качества условий оказания услуг.

         В соответствии с Федеральным законом предусматривается наделение Общественной палаты Российской Федерации, общественных палат субъектов Российской Федерации и общественных палат (советов) муниципальных образований полномочиями по формированию общественных советов по проведению независимой оценки качества условий оказания услуг из числа представителей общественных организаций, созданных в целях защиты прав и интересов граждан, объединений инвалидов.

         При этом устанавливается, что в состав таких советов не могут входить представители органов государственной власти и органов местного самоуправления, общественных объединений, осуществляющих деятельность в соответствующей сфере, а также руководители (их заместители) и работники организаций, осуществляющих деятельность в указанной сфере.

Федеральным законом предусматривается учёт результатов такой оценки при оценке эффективности деятельности руководителей соответствующих государственных и муниципальных организаций, а также руководителей федеральных органов исполнительной власти, высших должностных лиц (руководителей высших исполнительных органов государственной власти) субъектов Российской Федерации, руководителей органов местного самоуправления, в ведении которых находятся такие организации.

         Федеральным законом также уточняются критерии независимой оценки качества, порядок сбора и обобщения информации о качестве условий оказания соответствующими организациями услуг, а также размещения в информационно-телекоммуникационной сети Интернет результатов независимой оценки качества.