banner pos-business
Жалобы на всё
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Категории

Пенсионеры Ростовской области начали получать проиндексированные на 10% пенсии

Неработающие пенсионеры Ростовской области начали получать проиндексированные с 1 июня выплаты. Пенсии в повышенных размерах доставляются всем получателям через почтовые отделения и банки. Индексация проведена автоматически, обращаться в Пенсионный фонд за перерасчетом выплат не нужно.

Как отметил заместитель председателя Правления ПФР Сергей Чирков, под индексацию с 1 июня попали все виды пенсий, выплачиваемые Пенсионным фондом: страховые и пенсии по государственному обеспечению, включая социальные. «Выплаты, которые определяются исходя из размера социальной пенсии, также повышаются по уровню индексации, – напомнил Чирков. – Это дополнительное материальное обеспечение за особые достижения и заслуги, социальное обеспечение ядерщиков, а также пенсии по инвалидности пострадавшим в аварии на ЧАЭС».

Всего индексация затронула выплаты 1 млн. 9  тыс. неработающих пенсионеров Ростовской области, чьи пенсии в среднем увеличились на 1 601  рубль. После повышения средний размер страховой пенсии по старости для  неработающих пенсионеров Ростовской области составил 19 052,5  руб. в месяц.

Около 2 тысяч пенсий по инвалидности назначено в беззаявительном порядке с начала года в Ростовской области

С 1 января 2022 года органы ПФР беззаявительно назначают страховые и социальные пенсии по инвалидности. Теперь они назначаются по данным Федерального реестра инвалидов без дополнительных подтверждающих документов.

Решение о назначении страховой или социальной пенсии принимается не позднее 5 рабочих дней со дня поступления в Пенсионный фонд информации об инвалидности. После вынесения решения о назначении пенсии Пенсионный фонд в течение 3 рабочих дней извещает об этом инвалида и направляет ему уведомление в личный кабинет на портале госуслуг или по почте, если учетной записи на портале нет.

После назначения пенсии она выплачивается тем же способом, что и другие выплаты Пенсионного фонда. Если раньше инвалид не получал никаких выплат, он может определить способ доставки пенсии онлайн через личный кабинет на портале госуслуг или на сайте фонда. Заявление также принимается в клиентских службах ПФР и в многофункциональных центрах.

Предоставление госуслуг в проактивном формате, без личного обращения с заявлением и документами, осуществляется в рамках социального казначейства, цель которого – ускорить процесс назначения мер социальной поддержки и отказаться от сбора справок.

Анализ деятельности административной комиссии при Администрации Цимлянского района и  должностных лицах уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях за 12 месяцев 2021 года

  1. Общая информация об административной комиссии Цимлянского района и должностных лицах уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях.

Административная комиссия  при Администрации Цимлянского района создана по постановлению Администрации Цимлянского района  от 17.12.2007 № 2195 «О создании административной комиссии в Цимлянском районе». Постановлением определен состав комиссии в количестве 9 человек.   Решением Собрания депутатов Цимлянского района от 19.12.2019 № 258  утвержден Порядок образования административной комиссии при Администрации Цимлянского района. Постановлением Администрации Цимлянского района от 30.12.2019 №1089 утверждено Положение об административной комиссии Цимлянского района. В Положении разграничены обязанности между председателем, заместителем председателя и секретарем административной комиссии. Разработана должностная инструкция секретаря административной комиссии. Должность секретаря административной комиссии соответствует реестру муниципальных должностей.

Постановлением Администрации Цимлянского района и Администрации поселений утверждены перечни должностных лиц уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях предусмотренных Областным законом №273-ЗС от 25.10.2002 «Об административных правонарушениях».   По Цимлянскому району наделено полномочиями по составлению протоколов об административных правонарушениях 26 должностных лиц администрации района и   администраций поселений.

Администрация Цимлянского района - наделено полномочиями 6 специалистов:

Отдел сельского хозяйства 3 специалиста;

Отдел экономического прогнозирования и закупок 1 специалист;

Отдел строительства и муниципального хозяйства 1 специалиста;

Отдел архитектуры и градостроительства- 1 специалист.

  1. Администрации поселений - наделено полномочиями по составлению протоколов об административных правонарушениях 20 специалистов.

Администрация Цимлянского  городского поселения 4 специалистов;

Администрация Маркинского сельского поселения  2 специалист;

Администрация Лозновского сельского поселения  2 специалиста;

Администрация Саркеловского сельского поселения 4 специалиста;

Администрация Красноярского сельского поселения  4 специалиста;

Администрация Новоцимлянского сельского поселения 2 специалиста;

Администрация Калининского сельского поселения 2 специалиста.

    3.Поисковое спасательное подразделение- 1 спасатель.

  1. Анализ количественных показателей.

За 12-ть месяцев 2021 года на рассмотрение в административную комиссию при Администрации Цимлянского района   поступило 183 протокола об административных правонарушениях, за аналогичный период прошлого года   - 196   протокола об административном правонарушении, что на 13 протоколов   меньше аналогичного периода прошлого года (далее АППГ)

   За период 12-ти месяцев 2021 года  снижено количество выявленных административных правонарушений в сравнении с аналогичным периодом прошлого года должностными лицами Администрации Цимлянского городского и Калининского сельского поселений.  Работа по выявлению административных правонарушений отделами  строительства и муниципального хозяйства, архитектуры и градостроительства Администрации Цимлянского района не проводится.

Количественный показатель составленных протоколов должностными лицами уполномоченными составлять протоколы об административных правонарушениях выглядит следующим образом.

-  Администрация Цимлянского района  составлен  21 протокол,  за АППГ- 20 протоколов.

Из них:

Отдел сельского хозяйства -16 протоколов (АППГ  -16);

Отдел экономического прогнозирования  -5 протоколов (АППГ-4); 

Отдел строительства и муниципального хозяйства- 0 протоколов (АППГ-0);

Отдел архитектуры и градостроительства- 0 протоколов (АППГ-0).

- Администрации поселений  - 162  протокола за  АППГ – 176 протоколов.

Из них:

Администрация Цимлянского  городского поселения – 33 протокола,  (АППГ -44);

 Администрация Маркинского сельского поселения -14 протоколов  (АППГ -13);

 Администрация Лозновского сельского поселения -20 протоколов (АППГ -20); 

Администрация Саркеловского сельского поселения -13 протоколов. (АППГ -13);

 Администрация Красноярского сельского поселения -20 протоколов. (АППГ -20); 

 Администрация Новоцимлянского сельского поселения -30 протоколов (АППГ -30); 

 Администрация Калининского сельского поселения -32 протокола (АППГ -36). 

Анализ общего количества поступивших в административную комиссию протоколов об административных правонарушениях от должностных лиц     уполномоченных составлять протоколы     свидетельствует  о низкой их  активности в выявлении административных правонарушений.  Снижение общего количества составленных протоколов об административных правонарушениях по Цимлянскому району отмечается с 2020 года.

  1. Анализ финансовых показателей.

За 12-ть месяцев 2021 года административной комиссией при Администрации Цимлянского района рассмотрено 164 (АППГ–  179) административных протокола  по которым назначено наказание в виде штрафа   на сумму  86300 руб. (за АППГ –   144800 руб.). Общая сумма взысканных штрафов за 2019, 2020, 2021 годы составила  110400  рублей. На конец  отчётного периода 12 месяцев 2021 года сумма не взысканных административных штрафов за 2019, 2020, 2021 годы составляет   29500 рублей.

 Взыскаемость административных штрафов составила 79%

За период 2021 года в добровольном порядке в установленные законом  сроки по оплате  штрафа не исполнено 13 постановлений, по которым   возбуждено 10 административных дел по части 1 статьи 20.25 КоАП РФ.   Мировым судом рассмотрено 7 административных протокола и назначено   штрафов на общую сумму 8000 рублей. В службу судебных приставов  на принудительное взыскание штрафов направлено 5 материалов.

  1. Анализ показателей в разрезе статей Областного закона

«Об административных правонарушениях».

В разрезе статей Областного закона «Об административных правонарушениях» общее количество дел (183), рассмотренных административной комиссией района за 12 месяцев 2021 года с назначением наказания в виде штрафа -164, предупреждений- 19.

- статья 2.3 (нарушение тишины и покоя граждан)- 9 (АППГ- 6)

штрафов – 9, на сумму 5400 рублей;

- статья 2.7 (нарушение правил охраны жизни людей на водных объектах)- 2 (АППГ-1), предупреждений-2;

- статья 4.1(нарушение правил содержания животных)- 30 (АППГ-40)

штрафов-30;

-статья 4.5 (нарушение порядка действий по предотвращению выжигания сухой растительности)- 6 (АППГ-19); штрафов - 6, на сумму 7500 рублей;

  -статья 5.1 (нарушение правил благоустройства территорий поселений и городских округов) –  131 (АППГ- 126) штрафов -114, на сумму 54400 рублей, 17- предупреждений;

- статья 8.1 (нарушение правил организации торговли) – 1 (АППГ-1) штрафов -1, на сумму 1000 рублей;

- статья 8.2 (торговля в неустановленных местах) – 4 (АППГ-3) штрафов -4, на сумму 12000 рублей;

Таким образом, структура выявленных дел об административных правонарушениях и рассмотренных административной  комиссией Цимлянского района в  2021 году  не отличается   от структуры выявленных дел  в 2020 году. 

Проведённый анализ показателей в разрезе статей Областного закона «Об административных правонарушениях» говорит о том, что за период 2021 года должностными лицами уполномоченными составлять протоколы об административных правонарушениях  не проводилась работа по выявлению административных правонарушений предусмотренных статьями 5.2 (Нарушение порядка участия собственников зданий (помещений в них) и сооружений в благоустройстве прилегающих территорий, 5.4 (Размещение информационных материалов вне установленных для этой цели мест), 6.3 (Нарушение правил рационального использования земель сельскохозяйственного назначения), 6.4 (Нарушение нагрузки на пастбище), 8.8 (Нарушение установленных областным законом ограничений в сфере розничной продажи безалкогольных тонизирующих напитков), 8.10 (Нарушение установленных областным законом ограничений в сфере розничной продажи товаров, содержащих сжиженный углеводородный газ).  

  1. Анализ показателей судебной практики.

За период 2021 года жалобы и протесты на постановления административной комиссии судами не рассматривались.

Анализ деятельности административной комиссии при Администрации Цимлянского района и  должностных лицах уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях за 3 месяца 2022 года

  1. Общая информация об административной комиссии Цимлянского района и должностных лицах уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях.

Административная комиссия  при Администрации Цимлянского района создана по постановлению Администрации Цимлянского района  от 17.12.2007 № 2195 «О создании административной комиссии в Цимлянском районе». Постановлением определен состав комиссии в количестве 9 человек.   Решением Собрания депутатов Цимлянского района от 19.12.2019 № 258  утвержден Порядок образования административной комиссии при Администрации Цимлянского района. Постановлением Администрации Цимлянского района от 30.12.2019 №1089 утверждено Положение об административной комиссии Цимлянского района. В Положении разграничены обязанности между председателем, заместителем председателя и секретарем административной комиссии. Разработана должностная инструкция секретаря административной комиссии. Должность секретаря административной комиссии соответствует реестру муниципальных должностей.

Постановлением Администрации Цимлянского района и Администрации поселений утверждены перечни должностных лиц уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях предусмотренных Областным законом №273-ЗС от 25.10.2002 «Об административных правонарушениях». Полномочиями по составлению протоколов об административных правонарушениях наделено 28 должностных лиц из числа муниципальных служащих администрации района и   администрации поселений.

Администрация Цимлянского района - наделено полномочиями 8 специалистов:

Отдел сельского хозяйства -3 специалиста;

Отдел экономического прогнозирования и закупок -1 специалист;

Отдела имущественных и земельных отношений -1 специалист;

Отдел архитектуры и градостроительства- 1 специалист;

Управляющий делами Администрации района;

Главный специалист по мобилизационной работе.

  1. Администрации поселений - наделено полномочиями по составлению протоколов об административных правонарушениях 20 специалистов.

Администрация Цимлянского  городского поселения 4 специалистов;

Администрация Маркинского сельского поселения  2 специалист;

Администрация Лозновского сельского поселения  2 специалиста;

Администрация Саркеловского сельского поселения 4 специалиста;

          Администрация Красноярского сельского поселения  4 специалиста;

Администрация Новоцимлянского сельского поселения 2 специалиста;

Администрация Калининского сельского поселения 2 специалиста.

    3.Поисковое спасательное подразделение- 1 спасатель.

  1. Анализ количественных показателей.

За 1 квартал 2022 года на рассмотрение в административную комиссию района поступило 39 протоколов об административных правонарушениях, за аналогичный период прошлого года 28 протоколов, в том числе составлено протоколов об административных правонарушениях:

- Должностными лицами Администрации Цимлянского района 1 протокол (АППГ-3):

Отдел сельского хозяйства - 1 протокол (АППГ  -3);

Отдел экономического прогнозирования  - 0 протоколов (АППГ-0);

Отдел  архитектуры и градостроительства-   0 протоколов (АППГ- 0);

Отдела имущественных и земельных отношений-0 протоколов (АППГ- 0);

Управляющий делами Администрации района-0 протоколов (АППГ- 0);

Главный специалист по мобилизационной работе-0 протоколов (АППГ- 0).

- Должностными лицами Администрации поселений – 36 протоколов  (АППГ -25):

Должностными лицами Администрация Цимлянского  городского поселения - 10 протоколов.  (АППГ -6);

Должностными лицами Администрация Маркинского сельского поселения - 3 протокола. (АППГ -2);

Должностными лицами Администрация Лозновского сельского поселения - 6 протокола (АППГ -4); 

Должностными лицами Администрация Саркеловского сельского поселения - 3 протокола. (АППГ -1); 

Должностными лицами Администрация Красноярского сельского поселения - 5 протоколов. (АППГ -3);

Должностными лицами Администрация Новоцимлянского сельского поселения - 5 протоколов. (АППГ -3); 

Должностными лицами Администрация Калининского сельского поселения - 4 протоколов. (АППГ -6). 

  - Постановление прокуратуры Цимлянского района- 2 (АППГ-0).

  1. Анализ финансовых показателей.

За первый квартал 2022 года административной комиссией района назначено наказаний в виде административных штрафов по  34 административным протоколам (за 1 квартал 2021 года – 24 протокола), сумма назначенных штрафов составила  9900 руб. (за 2021 год –  10300  руб.). Взыскано штрафов за 2022 год на сумму  7100 руб. Взыскаемость по административным штрафам назначенным в 2022 году составляет 72%.

Общая взыскаемость с учетом взысканных штрафов за 2022 год и задолжности за предыдущие годы (2021,2020,2019) составила 39%.

В первом квартале текущего года не исполненных в добровольном порядке постановлений с истечением установленных сроков оплаты  штрафа не было в связи, с чем протоколы по части 1 статьи 20.25 КоАП РФ не составлялись.

  1. Анализ показателей в разрезе статей Областного закона

«Об административных правонарушениях»

В разрезе статей Областного закона «Об административных правонарушениях» общее количество дел (38), рассмотренных административной комиссией района за первый квартал 2022 года с назначением наказания в виде штрафа -34, предупреждений- 4.     

- статья 2.3 (нарушение тишины и покоя граждан)- 2 (АППГ- 2)

штрафов – 2, на сумму 1200 рублей;

- статья 4.1(нарушение правил содержания животных)- 9 (АППГ-0);

штрафов – 9, на сумму 900 рублей;

- статья 4.5 (нарушение порядка действий по предотвращению выжигания сухой растительности)- 1 (АППГ-0);

штрафов – 1, на сумму 1000 рублей;

  -статья 5.1 (нарушение правил благоустройства территорий поселений и городских округов) –  27 (АППГ- 26) штрафов -22, на сумму 6800 рублей, 4- предупреждения.

На конец отчётного периода 1 дело по  статье 5.1  не рассмотрено.   

Таким образом, структура выявленных дел и рассмотренных административной  комиссией Цимлянского района в первом квартале 2022 года  в целом не отличается   от структуры выявленных дел  в 2021 году. 

В первом квартале текущего года должностными лицами уполномоченными составлять протоколы об административных правонарушениях  работа по выявлению административных правонарушений предусмотренных статьями  4.4, 5.4, 6.3, 6.4, 8.1, 8.2. Областного закона об административных не проводилась.

  1. Анализ показателей судебной практики

В первом квартале 2022 года жалобы и протесты на постановления административной комиссии судами не рассматривались