«Конкурс региональных брендов продуктов питания «Вкусы России» по номинациям «Из нашей деревни», «Вкусное рядом», «Загляните на огонек»»

На территории муниципального района проводится поиск потенциальных участников конкурса региональных брендов продуктов питания «Вкусы России» по номинациям «Из нашей деревни», «Вкусное рядом», «Загляните на огонек».

Потенциальным участникам необходимо заявить о намерении к участию в срок до 20 февраля 2021 года. Контактные данные ответственного исполнителя: ведущий специалист отдела сельского хозяйства администрации Цимлянского района Гуртовая Екатерина Викторовна тел. 86391 2-12-72, эл. почта Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Организационная встреча по данному вопросу с участием экспертов в сфере региональных брендов питания и гастрономического туризма запланирована к проведению в рамках деловых мероприятий XXIV Агропромышленный форума юга России в период с 24 по 26 февраля 2021 года (о точной дате, месте и формате проведения встречи информация будет направлена дополнительно).

Информация о требованиях к региональным брендам

 продуктов питания «Вкусы России»

Сведения о номинациях региональных брендов:

1.«Из нашей деревни»− бренды, территорией происхождения которых являются населенные пункты с численностью населения   до 3 тыс. человек;

2.«Вкусное рядом»− бренды, территорией происхождения которых являются населенные пункты с численностью населения от 3 тыс. человек
до 30 тыс. человек;

3.«Загляните на огонек»− бренды, оказывающие влияние на развитие туристического потенциала территории.

Основные требования для презентации регионального бренда:

  1. История бренда, а именно:

история появления;

первые изображения;

упоминание бренда в документах, газетах, журналах и т.п.;

упоминание в произведении литературного и/или изобразительного искусства;

упоминание в фольклоре, сказках и сказаниях народов;

связь с исторической и/или общеизвестной личностью;

наличие исторически сложившегося герба, эмблемы, символа; культурно—массовые мероприятия, посвященные региональному бренду продуктов питания;

наличие музеев, памятников и других достопримечательностей, посвященных региональному бренду продуктов питания.

  1. Территориальная идентичность бренда, а именно:

географические, климатические характеристики местности
или территории региона, влияющие на характеристики сырья или самих продуктов питания;

технологические, людские характеристики местности или территории региона, влияющие на характеристики сырья или самих продуктов питания.

  1. Характеристики продуктов питания, а именно:

описание продуктов питания;

изображение продуктов питания;

уникальность характеристик и вкусовых свойств продуктов питания;

наличие устойчивого рецепта продуктов питания.

  1. Производители, а именно:

количество производителей регионального бренда продуктов питания (название, сайт);

наличие организованных групп производителей или кооперативов, которые занимаются вопросами качества, маркетинга; продвижением регионального бренда продуктов питания;

экологичность производства, а именно: пищевые продукты и сырье
для их производства изготавливаются с соблюдением следующих особых требований: применение умеренно опасных и (или) мало опасных пестицидов и агрохимикатов; запрет на применение клонирования и методов генной инженерии, генно-инженерно-модифицированных и трансгенных организмов, а также продукции, изготовленной с использованием
генио—инженерно-модифицированных и трансгенных организмов, запрет на применение ионизирующего излучения.

Для номинации «Загляните на огонек» дополнительно: наличие или планирование проектов в сфере гастрономического туризма (точки проведения дегустаций, мастер-классов, собственные точки общепита) или производства, ориентированного на посещение туристами.

  1. Предложения по развитию и продвижению регионального бренда продуктов питания на 2022 — 2025 годы (в формате эссе на заданную тему или развернутого ответа):

предложения по увеличению объемов производства регионального бренда продуктов питания;

предложения по продвижению и популяризации регионального бренда продуктов питания.

Для номинации «Загляните на огонек» дополнительно: предложения по развитию туристической инфраструктуры, относящейся к региональному бренду продуктов.

Новое на сайте