Как получить свидетельство, если потерял?

Порядок получения повторных свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния (далее- повторное свидетельство) и иных документов, подтверждающих наличие или отсутствие факта государственной регистрации актов гражданского состояния (далее- иные документы, регулируется статьей 9 Федерального закона "Об актах гражданского состояния" от 15 ноября 1997 года N 143- ФЗ. Повторные свидетельства выдаются в случае утраты, порчи, ветхости бланка свидетельства, нечитаемости текста и ( или) печати органа записи актов гражданского состояния, ламинирования. Обратиться за получением повторного
свидетельства можно в орган записи актов гражданского состояния по месту жительства или пребывания заявителя. повторные свидетельства и иные документы выдаются:

лицу, в отношении которого была составлена ранее запись акта гражданского состояния;

родственнику умершего или другому заинтересованному лицу в случае, если лицо, в отношении которого была составлена раннее запись акта гражданского состояния, умерло;

родителям (лицам, их заменяющим) или представителю органа опеки и попечительства в случае, если лицо, в отношении которого была составлена запись акта о рождении, не достигло ко дню выдачи повторного свидетельства совершеннолетия (по достижении ребёнком совершеннолетия его родителям (одному из родителей) по их просьбе выдается иной документ, подтверждающий факт государственной регистрации рождения ребёнка);

опекунам лиц, признанных недееспособными; иному лицу в случае предоставления нотариально удостоверенной доверенности от лица, имеющего право на получение повторного свидетельства или иного документа.

При получении повторного свидетельства или иного документа, необходимо предъявить документ удостоверяющий личность заявителя, и документы, дающие право на получение документа о государственной регистрации акта гражданского состояния.

Налоговым кодексом РФ установлена государственная пошлина:

за выдачу повторного свидетельства - 350руб, за выдачу справок - 200 руб.