«Конкурс региональных брендов продуктов питания «Вкусы России» по номинациям «Из нашей деревни», «Вкусное рядом», «Загляните на огонек»»
- Подробности
- Опубликовано: 29.01.2021 13:45
- Просмотров: 296
На территории муниципального района проводится поиск потенциальных участников конкурса региональных брендов продуктов питания «Вкусы России» по номинациям «Из нашей деревни», «Вкусное рядом», «Загляните на огонек».
Потенциальным участникам необходимо заявить о намерении к участию в срок до 20 февраля 2021 года. Контактные данные ответственного исполнителя: ведущий специалист отдела сельского хозяйства администрации Цимлянского района Гуртовая Екатерина Викторовна тел. 86391 2-12-72, эл. почта Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Организационная встреча по данному вопросу с участием экспертов в сфере региональных брендов питания и гастрономического туризма запланирована к проведению в рамках деловых мероприятий XXIV Агропромышленный форума юга России в период с 24 по 26 февраля 2021 года (о точной дате, месте и формате проведения встречи информация будет направлена дополнительно).
Информация о требованиях к региональным брендам
продуктов питания «Вкусы России»
Сведения о номинациях региональных брендов:
1.«Из нашей деревни»− бренды, территорией происхождения которых являются населенные пункты с численностью населения до 3 тыс. человек;
2.«Вкусное рядом»− бренды, территорией происхождения которых являются населенные пункты с численностью населения от 3 тыс. человек
до 30 тыс. человек;
3.«Загляните на огонек»− бренды, оказывающие влияние на развитие туристического потенциала территории.
Основные требования для презентации регионального бренда:
- История бренда, а именно:
история появления;
первые изображения;
упоминание бренда в документах, газетах, журналах и т.п.;
упоминание в произведении литературного и/или изобразительного искусства;
упоминание в фольклоре, сказках и сказаниях народов;
связь с исторической и/или общеизвестной личностью;
наличие исторически сложившегося герба, эмблемы, символа; культурно—массовые мероприятия, посвященные региональному бренду продуктов питания;
наличие музеев, памятников и других достопримечательностей, посвященных региональному бренду продуктов питания.
- Территориальная идентичность бренда, а именно:
географические, климатические характеристики местности
или территории региона, влияющие на характеристики сырья или самих продуктов питания;
технологические, людские характеристики местности или территории региона, влияющие на характеристики сырья или самих продуктов питания.
- Характеристики продуктов питания, а именно:
описание продуктов питания;
изображение продуктов питания;
уникальность характеристик и вкусовых свойств продуктов питания;
наличие устойчивого рецепта продуктов питания.
- Производители, а именно:
количество производителей регионального бренда продуктов питания (название, сайт);
наличие организованных групп производителей или кооперативов, которые занимаются вопросами качества, маркетинга; продвижением регионального бренда продуктов питания;
экологичность производства, а именно: пищевые продукты и сырье
для их производства изготавливаются с соблюдением следующих особых требований: применение умеренно опасных и (или) мало опасных пестицидов и агрохимикатов; запрет на применение клонирования и методов генной инженерии, генно-инженерно-модифицированных и трансгенных организмов, а также продукции, изготовленной с использованием
генио—инженерно-модифицированных и трансгенных организмов, запрет на применение ионизирующего излучения.
Для номинации «Загляните на огонек» дополнительно: наличие или планирование проектов в сфере гастрономического туризма (точки проведения дегустаций, мастер-классов, собственные точки общепита) или производства, ориентированного на посещение туристами.
- Предложения по развитию и продвижению регионального бренда продуктов питания на 2022 — 2025 годы (в формате эссе на заданную тему или развернутого ответа):
предложения по увеличению объемов производства регионального бренда продуктов питания;
предложения по продвижению и популяризации регионального бренда продуктов питания.
Для номинации «Загляните на огонек» дополнительно: предложения по развитию туристической инфраструктуры, относящейся к региональному бренду продуктов.