banner pos-business
Жалобы на всё
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Категории

Всероссийский конкурс «Российская организация высокой социальной эффективности - 2021»

В Ростовской области стартовал региональный этап ежегодного Всероссийского конкурса «Российская организация высокой социальной эффективности» - 2021 (далее – конкурс).

Конкурс «Российская организация высокой социальной эффективности» проводится ежегодно, в два этапа – на региональном и федеральном уровнях с участием сторон социального партнерства.

Цель конкурса – привлечение общественного внимания к важности решения социальных вопросов на уровне организаций, выявление лучших социальных проектов, создание позитивного социального имиджа организаций.

Проведение конкурса - это возможность для организаций продемонстрировать активную внутрикорпоративную политику, достижения по работе с персоналом, работу по улучшению условий и охраны труда, развитию социального партнерства, формированию здорового образа жизни и др. 

Желающим принять участье в конкурсе необходимо в срок до 01 августа т.г. подать заявку на сайте http://ot.rosmintrud.ru/ .

 с последующим направлением (на бумажном носителе) в Министерство труда и социального развития Ростовской области по адресу: г. Ростов-на-Дону, ул. Лермонтовская, 161, к. 601.

Информация о конкурсе размещена на официальном сайте министерства труда и социального развития области https://mintrud.donland.ru/activity/19566/  в разделе «Главная» - «Деятельность» - «Трудовые отношения и социальное партнерство» - «Всероссийский конкурс «Российская организация высокой социальной эффективности».

В соответствии с методическими рекомендациями по проведению всероссийского конкурса «Российская организация высокой социальной эффективности» организация допускается к участию в конкурсе при соответствии критериям допуска:

организация осуществляет свою деятельность не менее трех лет;

организация не находится в стадии ликвидации, не признана банкротом, и ее деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;

организация не имеет задолженности по платежам, включая текущие, в бюджеты всех уровней и государственные внебюджетные фонды на дату, предшествующую дате подачи заявки на участие в конкурсе не более чем на месяц, за исключением задолженности, возникшей в результате округления сумм при исчислении налогов налоговым органом;

организация не имела случаев производственного травматизма со смертельным исходом в течение года, предшествующего конкурсу;

организация не имеет неустраненные нарушения трудового законодательства, в том числе просроченную задолженность по заработной плате и другим выплатам работникам;

работники и работодатели не находятся в состоянии коллективного трудового спора;

организация не имеет неустраненные нарушения миграционного законодательства в части привлечения иностранных работников;

организация не имеет судебных решений и тяжб, связанных с нарушением трудовых прав работников;

в заявке на участие в конкурсе организацией указаны достоверные сведения, а также в полном объеме представлены документы.

Совещание по вопросу организованного проведения весенних полевых работ

Предпосевное совещание

26.03.2021 в актовом зале Администрации состоялось  совещание по вопросу  организованного проведения весенних полевых работ, были приглашены представители различных служб: территориального отдела управления Россельхознадзора и  Роспотребнадзора, филиала ФГБУ «Россельхозцентр» по Ростовской области, ФГБУ ГСАС «Цимлянская», Цимлянской гидрометеорологической обсерватории, Противопожарной службы РО, представители компаний АО «Фирмы Август» и «Агросервис», руководители и специалисты сельскохозяйственных предприятий, индивидуальные предприниматели, главы (крестьянских) фермерских хозяйств.

В ходе совещания рассматривались вопросы о государственных поддержках в АПК, профилактика крымской геморрагической лихорадки, меры пожарной безопасности при проведение посевных работ, проверка качества яровых зерновых культур, осуществление сельскохозяйственной деятельности в водоохраной  зоне водных объектов, агрохимическое обследование и мониторинг почвенного плодородия, обзор погодных условий.

foto 29 03 2021 15 00 1
foto 29 03 2021 15 00 2
foto 29 03 2021 15 00 3

«Конкурс региональных брендов продуктов питания «Вкусы России» по номинациям «Из нашей деревни», «Вкусное рядом», «Загляните на огонек»»

На территории муниципального района проводится поиск потенциальных участников конкурса региональных брендов продуктов питания «Вкусы России» по номинациям «Из нашей деревни», «Вкусное рядом», «Загляните на огонек».

Потенциальным участникам необходимо заявить о намерении к участию в срок до 20 февраля 2021 года. Контактные данные ответственного исполнителя: ведущий специалист отдела сельского хозяйства администрации Цимлянского района Гуртовая Екатерина Викторовна тел. 86391 2-12-72, эл. почта Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Организационная встреча по данному вопросу с участием экспертов в сфере региональных брендов питания и гастрономического туризма запланирована к проведению в рамках деловых мероприятий XXIV Агропромышленный форума юга России в период с 24 по 26 февраля 2021 года (о точной дате, месте и формате проведения встречи информация будет направлена дополнительно).

Информация о требованиях к региональным брендам

 продуктов питания «Вкусы России»

Сведения о номинациях региональных брендов:

1.«Из нашей деревни»− бренды, территорией происхождения которых являются населенные пункты с численностью населения   до 3 тыс. человек;

2.«Вкусное рядом»− бренды, территорией происхождения которых являются населенные пункты с численностью населения от 3 тыс. человек
до 30 тыс. человек;

3.«Загляните на огонек»− бренды, оказывающие влияние на развитие туристического потенциала территории.

Основные требования для презентации регионального бренда:

  1. История бренда, а именно:

история появления;

первые изображения;

упоминание бренда в документах, газетах, журналах и т.п.;

упоминание в произведении литературного и/или изобразительного искусства;

упоминание в фольклоре, сказках и сказаниях народов;

связь с исторической и/или общеизвестной личностью;

наличие исторически сложившегося герба, эмблемы, символа; культурно—массовые мероприятия, посвященные региональному бренду продуктов питания;

наличие музеев, памятников и других достопримечательностей, посвященных региональному бренду продуктов питания.

  1. Территориальная идентичность бренда, а именно:

географические, климатические характеристики местности
или территории региона, влияющие на характеристики сырья или самих продуктов питания;

технологические, людские характеристики местности или территории региона, влияющие на характеристики сырья или самих продуктов питания.

  1. Характеристики продуктов питания, а именно:

описание продуктов питания;

изображение продуктов питания;

уникальность характеристик и вкусовых свойств продуктов питания;

наличие устойчивого рецепта продуктов питания.

  1. Производители, а именно:

количество производителей регионального бренда продуктов питания (название, сайт);

наличие организованных групп производителей или кооперативов, которые занимаются вопросами качества, маркетинга; продвижением регионального бренда продуктов питания;

экологичность производства, а именно: пищевые продукты и сырье
для их производства изготавливаются с соблюдением следующих особых требований: применение умеренно опасных и (или) мало опасных пестицидов и агрохимикатов; запрет на применение клонирования и методов генной инженерии, генно-инженерно-модифицированных и трансгенных организмов, а также продукции, изготовленной с использованием
генио—инженерно-модифицированных и трансгенных организмов, запрет на применение ионизирующего излучения.

Для номинации «Загляните на огонек» дополнительно: наличие или планирование проектов в сфере гастрономического туризма (точки проведения дегустаций, мастер-классов, собственные точки общепита) или производства, ориентированного на посещение туристами.

  1. Предложения по развитию и продвижению регионального бренда продуктов питания на 2022 — 2025 годы (в формате эссе на заданную тему или развернутого ответа):

предложения по увеличению объемов производства регионального бренда продуктов питания;

предложения по продвижению и популяризации регионального бренда продуктов питания.

Для номинации «Загляните на огонек» дополнительно: предложения по развитию туристической инфраструктуры, относящейся к региональному бренду продуктов.

24 января — День памяти жертв геноцида казаков. Казаки казачьего общества «Цимлянский Юрт» приняли участие в панихиде

25.01.2021 состоялось заседание Совета по делам казачества. На повестке дня рассмотрены следующие вопросы:

- Отчет о проделанной работе казачьего общества «Цимлянский Юрт» за  2020г. и план на 2021г.;

-  О мероприятиях посвященных памяти геноцида казачьего народа;

- Предоставление казачьим обществам Цимлянского района земельных участков для осуществления ими сельскохозяйственного производства, сохранения и развития традиций, образа жизни и хозяйствования.

Приложение фото 5 шт.

foto 25 01 2021 15 16 1
foto 25 01 2021 15 16 2
foto 25 01 2021 15 16 3