banner pos-business
Жалобы на всё
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Категории

Анализ исполнения бюджета Цимлянского района за 9 месяцев 2022 года

Исполнение бюджета Цимлянского района по доходам за  9 месяцев 2022 года составило 1 140 995,6 тыс. рублей (по доходам), или 71,6 % к уточненным годовым плановым назначениям (1 561 268,4 тыс.рублей), что ниже соответствующего показателя прошлого года на 394 005,7 тыс. рублей, или 25,7 %, в том числе:

по налоговым доходам – 141 104,4 тыс. рублей, или 77,3 % к уточненным годовым плановым назначениям на 01.10.2022 (182 438,1 тыс. рублей);

по неналоговым доходам – 35 291,0 тыс. рублей, или 78,5 % к уточненным годовым плановым назначениям на 01.10.2022 (44 952,8 тыс. рублей);

по безвозмездным поступлениям – 964 600,2 тыс. рублей, или 70,6 % к уточненным годовым плановым назначениям на 01.10.2022 (1 365 359,6 тыс. рублей).

Исполнение бюджета Цимлянского района по расходам за 9 месяцев 2022 года составило 1 134 401,7 тыс. рублей, или 67,4 % к утвержденным бюджетным плановым назначениям на 01.10.2022 (1 682 382,1 тыс. рублей).

По сравнению с фактическими расходами бюджета района за 9 месяцев  2021 года (1 499 682,1  тыс. рублей), за 9 месяцев 2022 года расходы уменьшились  на 365 280,4 тыс. рублей или на 24,4 %.

Приоритетным направлением расходования средств бюджета Цимлянского района в отчетном периоде являлось финансирование по разделам, имеющим социальную направленность (образование, социальная политика, физическая культура и спорт, здравоохранение, культура,) – исполнено 1 028 145,7 тыс. рублей, что составило 90,6% от исполнения бюджета района за 9 месяцев 2022 года по расходам.

Расходы по разделу «Национальная безопасность и правоохранительная деятельность» за 9 месяцев 2022 года составили

11 674,4 тыс. рублей, что составляет 65,2 % к утвержденным годовым бюджетным назначениям.

Расходы по разделу «Национальная экономика» за 1 полугодие 2022 года составили 21 077,1 тыс. рублей, что составляет 54,0 % к утвержденным годовым бюджетным назначениям.

Расходы по разделу «Жилищно-коммунальное хозяйство» за 9 месяцев 2022 года составили 7 211,9 тыс. рублей, что составляет 12,1 % к утвержденным годовым бюджетным назначениям.

Расходы по разделу «Охрана окружающей среды» за 9 месяцев 2022 года составили 18,6 тыс. рублей, что составляет 48,9 % к утвержденным годовым бюджетным назначениям.

Расходы по разделу «Средства массовой информации» за 9 месяцев 2022 года составили 1 068,2 тыс. рублей, что составляет 65,9 % к утвержденным годовым бюджетным назначениям.

Объем финансовых средств, предусмотренных на реализацию 24-х муниципальных программ, в 2022 году был скорректирован и составил 1 592 107,7 тыс. рублей.

Реализация муниципальных программ за 9 месяцев 2022 года составила 1 046 889,9 тыс. рублей или 67,6 % к уточненным годовым плановым назначениям.

Просроченная кредиторская задолженность бюджета района за 9 месяцев 2022 года отсутствует.

Профицит  по итогам  9 месяцев 2022 года составил 6 593,9 тыс. рублей.

Снижение доходов бюджета Цимлянского района за 9 месяцев 2022 года, по сравнению с соответствующим показателем прошлого года, связано с уменьшением объемов безвозмездных поступлений, налога на имущество.

Председатель  Контрольно-счетной палаты

Цимлянского района                                                                      Н.Л. Деревянко

Мониторинг исполнения муниципальных программ Цимлянского района за 1 полугодие 2022 года

В 1 полугодии 2022 год в Цимлянском районе действуют 24 муниципальные программы (далее МП). Исполнение бюджетных назначений в рассматриваемом периоде осуществлялось по 23 МП. В  2022 году на реализацию 23 МП утверждены бюджетные ассигнования в сумме 1 558 090,0 тыс. рублей. Расходы на программные мероприятия в 1 полугодии 2022 года исполнены в сумме 738 917,2 тыс.рублей (47,4 % от плана).

Исполнение муниципальной программы «Территориальное планирование  и  обеспечение доступным и комфортным жильем населения Цимлянского района составило  90,6 %,«Энергоэффективность и развитие энергетики» 67,2%,  «Развитие здравоохранения» 62,3%.

У 5-и муниципальных программ  исполнение выше 50,0 %, это следующие муниципальные программы: «Доступная среда», «Развитие культуры и туризма», «Социальная поддержка граждан»,  «Формирование законопослушного поведения участников дорожного движения», «Развитие физической культуры и спорта».

Выше 30% исполнения имеют следующие  программы: «Развитие образования», «Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности на водных объектах», «Муниципальная политика», «Развитие транспортной системы», «Информационное общество», «Поддержка казачьих обществ Цимлянского района», «Управление муниципальными финансами», «Обеспечение общественного порядка и противодействие преступности».

Выше 20 % исполнение у 3-х программ, это «Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной  продукции, сырья и продовольствия», «Молодежная политика и социальная активность», «Эффективное управление муниципальным имуществом».

Выше 10% имеют исполнения имеют 2 -е программы, «Обеспечение качественными жилищно-коммунальными услугами населения Цимлянского района», «Экономическое развитие».

Самый низкий процент исполнения 0,6 % и 0,7 % имеют программы «Охрана окружающей среды и рациональное природопользование» и «Комплексное развитие сельских террирорий»  соответственно.

Председатель Контрольно-счетной палаты

Цимлянского района Н.Л.   Деревянко

Информация о результатах мероприятий, проведённых  во 2 квартале 2022 года Контрольно-счетной палатой Цимлянского района

Во 2 квартале текущего года Контрольно-счётной палатой Цимлянского района (далее Палатой) в соответствии с планом работы на 2022 год были проведены следующие контрольные  мероприятия:

  1. Проверка целевого и эффективного использования бюджетных средств, направленных на реализацию муниципальной программы Цимлянского района «Охрана окружающей среды и рациональное природопользование» за 2021 год и истекший период 2022 года .

В ходе проведенного контрольного мероприятия выявлено следующее нарушение.

Ответственным исполнителем муниципальной программы, нарушены п.4.4 и п.5.4. постановления Администрации Цимлянского района от 01.03.2018 года «Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Цимлянского района».

В 2021 году средства, предусмотренные на финансирование выполнения проектно-изыскательских работ и проектно-сметной документации по объекту «Рекультивация свалки, расположенной по адресу: Ростовская область, Цимлянский район, г.Цимлянск, ул.Красноармейская 86 запланированных к исполнению в 2021 году, не освоены по причине неисполнения условий контракта по вине подрядчика на сумму 7 500,0 тыс.рублей ( в том числе средства местного бюджета 299, 2 тыс. рублей)  на момент проверки не освоены.

  1. Проверка законности и эффективности (результативности и экономности) использования бюджетных средств, выделенных на финансовое обеспечение муниципального задания, муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Саркеловская средняя общеобразовательная школа за 2021 год и истекший период 2022 года.

В ходе мероприятий выявлен ряд нарушений и недостатков, большинство из которых являются типичными для общеобразовательных учреждений:

- неверно отражены суммы запланированных на текущий год расходов, утвержденные планом финансово-хозяйственной деятельности учреждения на очередной (текущий) финансовый год;

- оплата отпускных и расчетных выплат производилась с нарушением;

-карточка-справка и инвентаризационная опись (сличительная ведомость) оформлялись с нарушением;

- заработная плата выплачивается реже чем каждые полмесяца;

- выявлены отклонения от сроков выплаты заработной платы;

- необоснованно выплачены расчетные выплаты;

Представления с рекомендациями по устранению выявленных нарушений и недостатков направлены руководителям проверенных объектов и отдел образования Цимлянского района. В результате принятых мер по устранению причин и условий возникновения нарушений указанных представлений бухгалтеру 1 категории и экономисту 1 категории МАУ Цимлянского района «Расчетный центр образования» объявлено замечание.

  1. Во 2 квартале 2022 году Контрольно-счётной палатой проведено 6 контрольных мероприятий по проверке бюджетной отчетности главных распорядителей бюджетных средств и 1 контрольное мероприятие по проверке отчета об исполнении бюджета Цимлянского района.

Внешняя проверка годовой бюджетной отчетности главных распорядителей бюджетных средств за 2021 год.

Контрольные мероприятия осуществлялись на основе разработанного и утвержденного Контрольно-счетной палатой плана работы и стандарта внешнего муниципального финансового контроля «Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета Цимлянского района» по следующим главным распорядителям бюджетных средств:

– Администрация Цимлянского района;

– Финансовый отдел Администрации Цимлянского района;

– Отдел культуры Цимлянского района;

– Отдел образования Цимлянского района;

– Управление социальной защиты населения муниципального образования Цимлянский район;

  - Контрольно-счетная палата Цимлянского района.

Годовая бюджетная отчетность, представленная в Контрольно-счетную палату, составлена в соответствии с требованиями Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28.12.2010 № 191н.

 Внешняя проверка отчета об исполнении бюджета Цимлянского района за 2021 год показала, что бюджет Цимлянского района исполнен в соответствии с Решением Собрания депутатов Цимлянского района от 22.12.2020 № 318 «О бюджете Цимлянского района на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов».

Анализ организации исполнения бюджета района показал, что нормативные правовые акты, регламентирующие порядок предоставления и расходования бюджетных средств в отчетном году, принимались своевременно.

Годовая отчетность об исполнении бюджета Цимлянского района представлена в Министерство финансов Ростовской области в установленный срок.

По результатам экспертизы, подготовлено экспертное заключение Контрольно-счётной палаты, с рекомендациями Собранию депутатов Цимлянского района, утвердить отчёт об исполнении бюджета за 2021 год.

  1. Экспертно-аналитические мероприятия:

В рамках предварительного контроля в соответствии со статьёй 157 Бюджетного кодекса РФ, статьёй 8 Положения о Контрольно-счётной палате Цимлянского района специалистами Палаты проведена финансово-экономическая экспертиза 34 проектов постановлений о внесении изменений в 24 действующие муниципальные программы. По результатам экспертизы подготовлено 34 положительных заключения. К 11 программам  заключения были составлены по 2 и более раз.

В заключении на проект о внесении изменений в муниципальную программу «Развитие транспортной системы» было отмечено нарушение установленного срока приведения программы в соответствие с решением Собрания депутатов Цимлянского района о внесении изменений в бюджет района.

Палатой проводился Анализ исполнения бюджета Цимлянского района за 1 квартал 2022 года, а также Мониторинг муниципальных программ за 1 квартал 2022 года.

Результаты Анализа и Мониторинга были направлены председателю Собрания депутатов-главе Цимлянского района и главе Администрации Цимлянского района.

Председатель Контрольно-счетной палаты

Цимлянского района Н.Л. Деревянко