banner pos-business
Жалобы на всё
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Категории

О полном запрете реализации алкогольной продукции и пива, напитков изготовленных на основе пива

 

Уважаемые руководители предприятий торговли, реализующие алкогольную продукцию!

В соответствии с Областным законом от 28.12.2005 №441-ЗС на территории Ростовской области установлен полный запрет розничной продажи алкогольной продукции в дни проведения выпускных мероприятий в муниципальных общеобразовательных организациях (день последнего звонка, день выдачи в общеобразовательной организации аттестатов о среднем общем образовании).

Постановлением Администрации Цимлянского района от 24.04.2018 №216 «Об определении дня празднования муниципальными общеобразовательными организациями Цимлянского района «Последнего звонка» в 2018 году» определен день празднования "Последнего звонка" - 24 мая 2018 года.

Приказом отдела образования Цимлянского района от 03.05.2018г. №246 «О датах  выдачи  документов об образовании  выпускникам 9, 11 (12) классов   муниципальных общеобразовательных учреждений  Цимлянского района в 2017 году» определен день выдачи аттестатов о среднем общем образовании – 26 июня 2018г.

Реализация предприятиями торговли алкогольной продукции, в том числе пива, в этот день полностью запрещена!

Добавим, что ограничения не распространяются на кафе, рестораны и другие места общественного питания. Но продажа спиртного на вынос запрещена.

Просьба заранее проинформировать о действующем запрете ваших покупателей.

П А М Я Т К А  для хозяйствующих субъектов, осуществляющих розничную продажу алкогольной продукции

 27.03.2018

 

П А М Я Т К А

 для хозяйствующих субъектов,
осуществляющих розничную продажу алкогольной продукции

В связи с внесением изменений в Федеральный закон от 22.11.1995 № 171-ФЗ «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции и отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее – Закон № 171-ФЗ) помимо прочего, изменен порядок декларирования розничной продажи алкогольной продукции (ст. 14 Закона № 171-ФЗ).

Так, с 01.01.2018 декларирование объема розничной продажи алкогольной (за исключением пива и пивных напитков, сидра, пуаре и медовухи) и спиртосодержащей продукции (Декларация № 11) обязаны осуществлять:

- организации, осуществляющие розничную продажу алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания (например: рестораны, бары, кафе, буфеты)*

- организации, осуществляющие розничную продажу алкогольной продукции в населенных пунктах, в которых отсутствует доступ к информационно- телекоммуникационной сети «Интернет»**

- организации, осуществляющие розничную продажу алкогольной продукции, размещенной на бортах воздушных судов в качестве припасов***

В иных случаях, декларирование объема розничной продажи алкогольной (за исключением пива и пивных напитков, сидра, пуаре и медовухи) и спиртосодержащей продукции (Декларация № 11) с 01.01.2018 не предусмотрено.

Обращаем Ваше внимание, что вышеуказанные изменения не затрагивают декларирование объема розничной продажи пива и пивных напитков, сидра, пуаре, медовухи (Декларация № 12), которое должно осуществляться и в дальнейшем, организациями и индивидуальными предпринимателями, реализующими такую продукцию.

При возникновении вопросов, Вы можете обращаться за бесплатными консультациями в ГКУ «Ростсистема» по телефонам:

- +7-(863)-242-29-06;

- +7-(863)-242-29-04;

- +7-(928)-769-39-88.

Кроме того, всю актуальную информацию Вы всегда можете найти
на официальном сайте департамента потребительского рынка Ростовской области www.dprro.ru.


* Абз. 4 п. 1 ст. 14 Закона № 171-ФЗ;

** Абз. 5 п. 1 ст. 14 Закона № 171-ФЗ (перечень таких населенных пунктов на территории Ростовская область определен постановлением Правительства Ростовской области от 10.01.2018 № 13 «Об утверждении перечня населенных пунктов Ростовской области, в которых отсутствует доступ к информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»);

*** В соответствии с правом Евразийского экономического союза и законодательством Российской Федерации
о таможенном деле (абз. 6 п. 1 ст. 14 Закона № 171-ФЗ)

Объявление

02.11.2016

С 15 июля 2016 года вступил в силу Федеральный закон № 290-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт» и отдельные законодательные акты Российской Федерации».

Закон предусматривает следующие основные положения:

  1. Передача информации о расчетах через операторов фискальных данных в ФНС России.
  2. Возможность осуществления всех регистрационных действий с контрольно-кассовой техникой (далее - ККТ) и иного юридически значимого документооборота по вопросам применения ККТ через личный кабинет на сайте ФНС России.
  3. Изготовление кассовых чеков и бланков строгой отчетности исключительно кассовыми аппаратами с возможностью их направления в электронной форме на абонентский номер или электронную почту покупателя. Бланк строгой отчетности приравнен к кассовому чеку.
  4. Применение кассовых аппаратов при оказании услуг, а также плательщиками единого налога на вмененный доход и патента.
  5. Применение фискального накопителя (аналог электронной контрольной ленты защищенной) с возможностью его самостоятельной замены 1 раз                      в 3 года плательщиками ЕНВД и патента, а также сферы услуг. Предельные сроки применения фискального накопителя законом не ограничены.
  6. Техническое обслуживание не обязательно для регистрации кассового аппарата в ФНС России.
  7. Экспертиза произведенных кассовых аппаратов и технических средств операторов фискальных данных.
  8. Поэкземплярный учет ФНС России произведенных кассовых аппаратов и фискальных накопителей в форме реестров. Возможность применения ККТ в автономном режиме при определенных условиях.
  9. Новые формы контрольных мероприятий, возможность запроса в банках информации по счетам в ходе оперативных проверок.

10. Плавный и поэтапный переход к новому порядку применения ККТ. Так,                   с 15 июля 2016 года предусмотрена возможность добровольного перехода на новый порядок, с 1 февраля 2017 года регистрация ККТ будет осуществляться только по новому порядку, а с 1 июля 2017 года старый порядок прекратит свое действие. При этом у предприятий сферы услуг, владельцев торговых автоматов, а также лиц, применяющих патент и ЕНВД, то есть для малого бизнеса, который не был обязан применять ККТ, будет еще целый год для перехода на новый порядок, для них он становится обязательным с 1 июля 2018 года.

Новая технология применения ККТ дает следующие преимущества:

  1.  позволяет добросовестному владельцу ККТ снизить ежегодные расходы на ККТ;
  2. получить инструмент, с помощью которого он сможет в режиме реального времени следить за своими оборотами, показателями, и лучше контролировать свой бизнес;
  3. иметь возможность через сайт ФНС России зарегистрировать ККТ без ее физического предоставления в налоговый орган;
  4. применять в составе ККТ современные электронные устройства – мобильные телефоны и планшеты;
  5. избавиться от проверок, так как оперативное получение информации о расчетах обеспечивает соответствующую среду доверия;
  6. работать в условиях честной конкурентной бизнес среды за счет пресечения возможности недобросовестных налогоплательщиков незаконно минимизировать свои налоговые обязательства и нечестно получать конкурентное преимущество.

Более подробную информацию о новом порядке применения ККТ Вы можете узнать на сайте управления Федеральной налоговой службы по Ростовской области www.r61.nalog.ru. (новый порядок применения ККТ). Приложение.

Объявление

02.11.2016

 

В связи с тем, что с 12 августа 2016 года на территориях стран-участников Евразийского экономического союза (Россия, Белоруссия, Армения, Казахстан, Киргизия) вступило в силу Соглашение о реализации в 2015 - 2016 годах пилотного проекта по введению маркировки товаров контрольными (идентификационными) знаками по товарной позиции "Предметы одежды, принадлежности к одежде и прочие изделия, из натурального меха", маркировка меховых изделий обязательна для всех участников оборота товаров по данной товарной позиции, включая производителей, импортеров, оптовых и розничных продавцов, комиссионеров и иных участников мехового рынка.

 

Кроме того, с 12 августа 2016 года на территории РФ наступает административная (статья 15.12 КоАП РФ) и уголовная (статья 171.1 УК РФ) ответственность за оборот немаркированных изделий из натурального меха и нарушение порядка маркировки таких товаров.

 

Все участники пилотного проекта передают сведения о маркировке меховых изделий в Информационный ресурс маркировки, оператором которой является Федеральная налоговая служба.

 

Контроль за оборотом изделий из натурального меха осуществляется Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека.

 

Все взаимодействие с участниками пилотного проекта происходит только в электронном виде в Личном кабинете Информационного ресурса маркировки и не требует личного посещения налогоплательщиками налоговых органов.

         Более подробную информацию о маркировке меховых изделий Вы можете узнать на сайте управления Федеральной налоговой службы по Ростовской области www.r61.nalog.ru (система маркировки изделий из натурального меха).