- Подробности
- Опубликовано: 02.09.2019 09:46
- Просмотров: 449
Протоколы заседаний рабочей группы
Протокол № 1 Заседания рабочей группы по осуществлению антикоррупционного мониторинга в Цимлянском районе 28 октября 2011 года. Скачать (формат - .doc)
Протокол № 1 Заседания рабочей группы по осуществлению антикоррупционного мониторинга в Цимлянском районе 28 октября 2011 года. Скачать (формат - .doc)
Постановление от 08.08.2024 г. № 559 «О внесении изменений в постановление Администрации Цимлянского района от 07.05.2020 № 316 «О комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих, проходящих муниципальную службу в Администрации Цимлянского района, ее отраслевых (функциональных) органах, и урегулированию конфликта интересов»». Скачать (формат - .pdf)
Председатель комиссии: Бубен Александр Иванович |
– |
Заместитель главы Администрации Цимлянского района, по строительству, ЖКХ и архитектуре. |
Заместитель председателя комиссии: Гетманова Наталья Константинова |
– |
Исполняющий обязанности управляющего делами Администрации Цимлянского района. |
Секретарь комиссии: Туполова Ольга Михайловна |
– |
Ведущий специалист по противодействию коррупции Администрации Цимлянского района. |
Члены комиссии: |
||
Кузина Светлана Николаевна |
– |
Заместитель главы Администрации Цимлянского района по социальной сфере. |
Куфаев Леонид Григорьевич |
– |
Исполняющий обязанности заместителя главы Администрации Цимлянского района по сельскому хозяйству, ГО ЧС – начальник отдела сельского хозяйства; |
Полежаев Сергей Викторович |
- |
Заведующий отделом коммунальной инфраструктуры и архитектуры Администрации Цимлянского района; |
Кривенко Елена Владимировна |
- |
Ведущий специалист (юрист) сектора юридической службы Администрации Цимлянского района; |
Перфилова Людмила Петровна |
- |
Председатель Собрания депутатов - глава Цимлянского района (по согласованию); |
Сыропятов Роман Михайлович |
- |
Атаман районного казачьего общества «Цимлянский юрт» (по согласованию); |
Сивашов Николай Павлович |
- |
Директор- главный редактор МУП «ИИЦ «Придонье»; |
Независимые эксперты |
- |
(приглашаются). |
Руководитель или представитель структурного отраслевого (функционального) органа Администрации Цимлянского района, где муниципальный служащий, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению или об урегулировании конфликта интересов, замещает должность муниципальной службы. |
Управлением по противодействию коррупции при Губернаторе Ростовской области (далее – Управление) проведен анализ актов прокурорского реагирования о нарушении законодательства о муниципальной службе и противодействии коррупции, поступивших в органы местного самоуправления в 2022 - 2023 годах.
При проведении данного анализа Управлением рассмотрены и обобщены данные, представленные в соответствии с письмом от 01.09.2016 № 1.7/833. Вместе с тем в ряде случаев копии представлений прокуратуры или информация о мерах, принятых по результатам их рассмотрения не были представлены.
Основной объем выявленных прокуратурой нарушений касается недостоверности и неполноты сведений, представляемых муниципальными служащими и лицами, замещающими муниципальные должности, в рамках декларационной кампании.
Традиционно наиболее часто прокуратурой выявлялись нарушения, связанные с отсутствием указания: счетов в банках; полученного дохода (например, выплачиваемого в связи с временной нетрудоспособностью, полученного при работе по совместительству, оказании оплаченных услуг, сдаче имущества в аренду и т.д.); имущества (в собственности и пользовании).
Значительная часть представлений прокуратуры рассмотрены на заседаниях комиссий по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов (далее – комиссия) без принятия решения о проведении проверки в соответствии с Порядком проверки достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение отдельных должностей муниципальной службы, и лицами, замещающими указанные должности, и соблюдения лицами, замещающими указанные должности, требований к служебному поведению, утвержденным постановлением Правительства Ростовской области от 03.08.2016 № 551 (далее – Порядок).
Вместе с тем представленная в письменном виде в установленном порядке правоохранительными органами, иными государственными органами и их должностными лицами достаточная информация является основанием для проведения соответствующей проверки. А основанием для проведения заседания комиссии может в дальнейшем являться представление руководителем органа местного самоуправления материалов проверки, проведенной в соответствии с Порядком.
При осуществлении надзора внимание прокуроров направлено также на принятие должностными лицами мер по урегулированию конфликта интересов.
Характерным нарушением в указанной сфере является нахождение в непосредственном подчинении руководителей муниципальных учреждений их близких родственников, непринятие ими мер по направлению работодателю соответствующего уведомления и урегулированию возникшего или возможного конфликта интересов.
Регулярно выявлялись расцениваемые прокурорами в качестве содержащих признаки конфликта интереса ситуации, когда директор муниципального учреждения, назначенный на указанную должность главой местной администрации, одновременно является председателем собрания депутатов – главой муниципального образования (депутатом соответствующего собрания депутатов).
Прокурорами отмечается наличие проблемных вопросов при осуществлении мероприятий по реализации положений Федерального закона от 03.12.2012 № 230-Ф3 «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам». Так, обращается внимание на отсутствие функциональных обязанностей по анализу сведений о расходах у сотрудников подразделений по профилактике коррупционных правонарушений (соответствующих должностных лиц), а также отсутствие фактов самостоятельного выявления органами местного самоуправления оснований для инициации осуществления контроля за расходами.
Как и ранее устанавливались факты наличия признаков нарушения главами местных администраций, запрета на участие в органах управления коммерческой организации, осуществлением предпринимательской деятельности.
По-прежнему выявлялось значительное количество фактов несоответствия муниципальных правовых актов федеральному и областному законодательству.
Устанавливались недостатки при ведении официальных сайтов муниципальных органов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», а именно, нарушения требований к размещению и наполнению подразделов, посвященных вопросам противодействия коррупции, которые утверждены приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 07.10.2013 № 530н.
Так, отдельными районами не велась работа по актуализации подразделов, посвященных противодействию коррупции, а также не публиковались сведения о проведении антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов.
Обращаем внимание, что в случае нарушения порядка ведения официальных сайтов должностные лица органов местного самоуправления могут быть привлечены к административной ответственности по части 2 статьи 13.27 КоАП РФ.